Улыбнись, девочка моя! Навеяно рассказом Юлии Серг

Наталия Уралова
«Улыбнись, девочка моя! Одна твоя улыбка вернет мне силы и бодрость. Я мысленно глажу твои волосы, гляжу в глаза и вижу в них отражение моей боли. Душа моя ранена».

"Электричка задерживается. Снежные осколки колют лицо. Все гуще становятся сумерки. То там, то здесь вспыхивают уличные фонари. Лед стал матовым. Ветер приносит городу по-деловому солидные пронзительные гудки товарняков".

«Улыбнись, девочка моя! И прости меня. Хорошо понимаю, что теперь в твоей жизни нет мне места. Я ухожу. Я должен уйти. Вот только дождусь электрички, на которой ты раньше приезжала… И не приедешь больше. Я устал ждать. И не могу хлопнуть дверью так, чтобы перья с крыльев моих посыпались…»

-"Ко второму пути прибывает электропоезд, следующий до Станции «Кресты»,-
взрывается в голове усталый и простуженный голо диспетчера. Опять все мысли разлетелись, как голуби в небе. Асфальт на перроне покрыт толстой, похожей на стекло пивной бутылки, коркой черного, с зеленоватым оттенком льда. Люди стоят группами,ежась от пронизывающего ветра. Ждут шестичасовой электрички".

«Улыбнись, девочка моя! Я не могу любовь свою растоптать. Далеко ли улечу без нее?
А если и улечу, то все равно вернусь обратно, встану на колени, замру и буду смотреть на тебя ни в силах ничего сказать, а только чувствовать, как счастье обнимает мою душу. Ничего больше не надо, только видеть тебя, хоть изредка, хоть во сне. Только бы знать, что у тебя все хорошо и видеть твою улыбку".

- Ты не понимаешь, Наташа! – говорит высокий молодой человек - твой спутник. –
пряча нос в меховой воротник куртки. – Перестань плакать и оставь меня в покое, - говорит он тебе. Поворачивается и широкими шагами уходит от тебя в другом направлении. А ты плачешь беззвучно, и слезы крупными каплями стекают по щекам.
Если бы я мог тебя утешить!

«Улыбнись, девочка моя! И если ты захочешь уехать, я прощу тебя и прощусь с тобой. Если бы мог, я бы сказал тебе, что буду ждать вечно и что обида моя ненадолго. И еще много слов сказал бы, но не смогу, а только подумаю.
А ты разгадаешь мои мысли и, может быть, улыбнешься. Я не перестану думать о тебе и молится за тебя, чтобы ты справилась с любой бедой».

Год назад на этой же платформе, помнишь, мы рассорились с тобой из-за какого-то пустяка. Электричка опаздывала. Я развернулся и быстро стал спускаться в подземный переход. Погода была мерзкая. Я неловко поскользнулся на обледенелой ступеньке и упал на железный штырь ограды. Он вошел в мое тело, как нож в масло. Больше я ничего не помню. На следующий день газеты написали, что «пострадавший скончался в машине скорой помощи, не приходя в сознание».

«Улыбнись, девочка моя! Ведь ты так красиво улыбаешься. И я пойму, что ты меня отпустила».