Не отрекаются, любя

Наталия Уралова
Как-то со мной случилась презабавная история. Давненько это было. В юности очень много читала стихов, кое-что запоминала, чтобы потом рассказать наизусть где-то в походах у костра, на юношеских вечерах, в кругу друзей...
Сколько помню, меня всегда окружали люди творческие, неординарные... Почему так получалось, я не знаю, но у каждого был какой-нибудь талант. Вот хоть Гана возьмите...Мы с ним даже переписывались в стихах, хотя в одной школе работали и каждую переменку встречались. А помимо переписки я еще сочиняла много для компании нашей, потому как только соберемся вместе, друзья просили "что-нибудь почитать" В голове был настоящий компот из программных стихотворений (я же литературу преподавала), современной поэзии и своих творений. Но мне это не мешало. В любую минуту могла вспомнить необходимую строчку и выдать ее на гора.
Частенько любила гулять в одиночестве, особенно летом, когда стихи складываются сами собой.
В те годы приобретались в массовом порядке кассетные магнитофоны взамен катушечных, и каждый владелец такого «чуда техники» считал своим долгом выставить на подоконник этот агрегат и запустить его на полную мощь, чтобы всех оповестить: у него есть!
Из каждого открытого окна звучала своя мелодия, переплетаясь и заглушая соседнюю, в общем, полная неразбериха…
И вдруг среди этой какофонии я различаю голос Аллы Борисовны, которая тогда еще только входила в моду. И она … она поет песню на мои стихи!!! Я остолбенела , по щекам от счастья потекли слезы, улыбка до ушей…
Какая-то женщина посмотрела на меня и остановилась рядом: «Девушка, Вам помощь не нужна?»
А меня аж распирает от гордости: «Вы послушайте-послушайте!- говорю, - Пугачева поет мою песню».
Женщина прислушалась и спрашивает: « А Вы что написали? Музыку? Слова?»
- Да слова! Слова!
- Так Вас Вероника зовут?
- Почему Вероника? ... Наталья…
Тут женщина приумолкла, и что-то стала соображать. Это было видно по ее умным глазам.
- Так у Вас псевдоним такой – Вероника Тушнова? Я так и думала
- Да не у меня никакого псевдонима.
- Но у меня дома есть запись этой песни, и я знаю, что слова к ней написала Вероника Тушнова…
- Не может быть, - говорю я. – и потихоньку начинаю приходить в себя.
Женщина смотрит на меня как на ненормальную и пятится, потом поворачивается ко мне спиной и быстро уходит.
Пугачевой уже не слышно. Я возвращаюсь домой и среди книжных завалов с трудом нахожу сборник Вероники Тушновой, открываю нужную страницу… Так и есть. Вот оно:

* * *
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно...