Зачем и почему?

Наталия Неосень
Встретились два человека. Две женщины. Случайно встретились. Познакомились, начали общаться.
Неожиданно, одина из них задает другой вопрос, который терзает умы многих мира сего:
- Для чего ты живешь?
- Ответь-ка ты мне на этот вопрос? Похоже, ты готова дать на него ответ.
- Хорошо! Я живу для того, чтобы людям не было скучно.
- Это как?
- Просто в жизни людей столько проблем, горя. Хочется каждому помочь, объяснить, что любая проблема решаема, как только человек сам захочет ее решить. С горем - сложнее. Когда теряешь близкого, то пока не затянется рана, ничто ему не поможет. Только другой человек, который будет рядом в этот момент, может немного отвлечь от боли утраты. Но я встречала людей, которым не смогла помочь. Им НИКТО не мог бы помочь. Только они сами. Но их слабость убила в них людей желающих жить. Понимаешь, им стало скучно думать о жизни. Мне грустно о них вспоминать.
- Я живу, чтобы найти себя.
- Ты не знаешь кто ты?
- Знаю! Женщина, мать, жена.
- У тебя неинтересная работа?
- Вполне возможно.
- Значит, если ты найдешь занятие по душе, ты найдешь себя?
- Может - да, может - нет!
- А может ты уже нашла себя, только не думаешь об этом? Почему люди ищут то, что уже рядом с ними? Зачем лезут на вершины, с которых падают? От чего не улыбаются, когда рядом кто-то счастлив? Можно долго искать себя, но так и не найти. Что тогда?
- Тогда я приду к тебе, и мы снова поговорим.