return

Август Внутри
у каждой истории должно быть начало, должна быть середина, должен быть конец.
а я не могу так. мне нравятся только середины и концы иногда.
- слушай, пойдём как-нибудь пофотографирую тебя. у меня есть идея, будешь моей куклой?
- а что за идея?
- покинутое чаепитие, ну, или другими словами, забытое чаепитие.
- оо. ладно
разговор затягивается на час.
мне приятно. потому что я не говорила с ней вот так уже очень давно.
вот видите, снова середина. даже телефонный разговор я с середины передала.
мне кажется я только середины всегда и запоминаю. иногда еще бывает конец. но редко.
мне снятся цветные сны. сегодня ночью мне пришло письмо, оно было восхитительно пухлое и я кажется смутно помню что было у него внутри. там была цветная пыль. и сложенные белые листы бумаги испещренные чужим почерком. я не прочитала. потому что проснулась.
а письмо так и не пришло, хотя я жду его уже неделю.
в прошлую ночь я встретила друга в какой-то из многочисленных призрачных комнат, он предложил мне кофе.
в позопрошлую ночь мне снилось что я пират. я убегала от морских ведьм, от морских мёртвых ведьм.
может быть, наступит ночь, после которой я вовсе не проснусь.