Безысходность

Гил-Галэн
Интересно, сколько времени я уже нахожусь здесь, взаперти, среди этих стен? Ты помнишь? Я - уже давно нет. Я просто хожу из угла в угол, теряя остатки своего прошлого. Я даже не борюсь с этим - может показаться странным, не так ли? А ведь когда-то единственное, что меня интересовало - это поиски выхода отсюда. И мысли. Никогда не сидеть сложа руки, не сдаваться, ни за что не следовать правилам, которые вы мне диктуете - ты и эти стены.
Как думаешь, тогда в моей жизни было больше счастья? Или, может, ты вспомнишь о достоинстве? Надежде? Сравнишь их с теперешним бессилием, отчаянием, безысходностью?
Возможно, это так, и я, опустив руки и перестав искать выход, просто брожу среди этих твоих стен. Но, знаешь, ходить из угла в угол не так уж плохо, когда есть уверенность, что в одном из углов меня ждёшь ты.