Посвящается

Вика Зима
среди монолитных могил и крестов,
иду я спокойно, без лишних слов,
и погружаясь в мрачный покой,
здесь ты спишь, человек мне родной.
улыбаешься тихо, ты вечно живёшь,
ты в мыслях моих никогда не умрёшь,
прости, быть может плохая я дочь,
и мне не забыть ту страшную ночь,
когда я узнала, что тебя нет,
на всё здесь нашёлся один лишь ответ,
что дальше будет, как дальше жить,
как без тебя мне всё пережить,
трудно мне вспомнить, как начала,
жить по-другому, где нет тебя,
сейчас всё в порядке, но ты далеко,
и без тебя всем не легко,
но ты успокойся, я больше не плачу,
вот вспомнила тут сказочку нашу.
я тебя помню, помню всегда,
как ты смеялся, как ты грустил,
как ты ругался и как ты любил
из сердца своего не отпущу никогда,
спи ты спокойно, земля тебе пухом,
и пусть Бог читает, сказку над ухом.