Дорогу грудью проложим себе!

Саша Пара-Диз
Я за рулем. Едем с Машей на выставку. Гаишник тормозит за превышение скорости.
- Ой, чего это ему нужно? – заволновалась Маша.
- Не переживай! - расстегивая пару пуговиц на блузке, успокаиваю я подругу.
Гаишник представился, взял документы. Косится на мою грудь, что вот-вот выскочит из полурасстегнутой блузки. Я иду в атаку, вооружившись очаровательной улыбкой и обаянием:
- Товарищ милиционер! Я больше не буду! Чесно слово!
И сделала широкое движение правой рукой по волосам. В итоге правая грудь бесстыдно обнажилась перед суровым стражем дорог. Немая сцена. Его хватило секунд на пять.
- Продолжайте движение. Только не гоните! – дал он наставления, вернув документы.
Выехав на полосу, я разогналась снова. И заорала песню революционеров, которую помнила с первого класса:
- В царство свободы доро-о-гу грудью проложим себе!
- Как бы еще чем-нибудь другим не пришлось прокладывать дорогу! – хихикая, прокомментировала Маша.
- Другим? И другим проложим. Если надо, с удовольствием проложим!