Коварная подруга

Лана Гнедко
Она старается всегда быть со мной, где бы я ни была. И часто напрасны мои попытки избавиться от её покровительства – все-таки её власть надо мной порой сильна. Потом, спустя время, мне удается выйти из её тени, но остается в душе некая часть её.
Но в том и заключается её коварство, что вначале её слова безобидны и, кажется, даже полезны. Но чуть дай ей свободу действий, и может появиться более безжалостная мисс, от влияния которой избавиться порой невозможно. Она затягивает в свои сети, и с каждым новым движением в них еще больше запутываешься. Но…к счастью, от последней мне удалось избавиться, а вот от неё самой.
Её слова так невинны и справедливы – с одной стороны, но ранят они душу так, что появляется еще одна её спутница, которая превращает весь мир в убогую серость. А там и следующая, которая не просто разрушает тебя – она унижает и забирает силы.
Кто они, эти мисс? Самая старшая из них, безобидная на вид – это её Высочество Сравнение. Это она поселяет сомнение, и если дать слабинку, то тут же выйдет на сцену Зависть – которая немилосердна. Кого она может привести с собой – и Злость, и Месть, и множество себе подобных. Но, преодолев и изгнав последних, я не всегда могу противостоять еще одной – Обиде. Она застилает глаза, призывая себе на помощь свою попутчицу – Жалость к себе, которая…
Не хочу даже думать, что она может, но все-таки…
Не идеальна я, не всегда могу закрыть дверь перед самой главной – Сравнением…
И появляются такие ранящие вопросы: «А почему со мной так, а с другими иначе? А почему…»
И бесконечные «А почему…», если сразу не прекратить их…