Отец Фёдор

Дмитрий Коэн-Новодворский
На назначенную Машей явку,я , разумеется опоздал где то на полчаса. Все из-за этого Рудольфа. Когда я пришел к комендатуре, то Маши не было....
- Не дождалась, сучка !- обиделся я,- надо будет доложить командованию, что Маша не ответственная, пусть ее расстреляют.
Я постоял у комендатуры безрезультатно минут десять и понял, что Маша уже не придет .
- А вдруг ее арестовали и она сейчас , не выдержав пытки рассказывает гестаповцам обо мне ?-испугался я,- Что делать ? Надо срочно бежать из города ! Но куда ? В лес ? Опять вши, консервы у костра, простуда и эти ужасные землянки... Нет. Не может быть. Маша скорее всего не может вылезти из постели какого-нибудь фашиста..Сучка. Шалава !
Немцы, снующие мимо меня, начали обращать на меня внимание, подозрительно косясь.
- Вот сука, конспираторша, - начал злиться я,- Нашла место для встречи. У самой комендатуры ! ****ь рыжая. Ну нет ! Напишу сообщение на нее в НКВД, все расскажу Борису Николаевичу!
Я решил возвращаться домой, что бы отоспаться и наметить план своих дальнейших действий. Но свернув за угол комендатуры и пройдя метров сто по улице, меня догнал какой то парень и поравнявшись со мной сказал:
- Мусичка, Маша под подозрением, за ней следят. Она не могла придти. Иди в Церковь. Батюшка, Отец Фёдор работает на нас. Он тебе передаст шифровки. Пароль:" Почем опиум для народа, батюшка? " Отзыв:" Хочешь ширнуться- давай филки!"
Быстро все сказав, парень даже не посмотрев на меня ,пошел дальше и скрылся в первом же переулке.
Я остановился как вкопанный и смотрел ему вслед,пока он не скрылся. Потом я подозрительно огляделся и отступив в сторону прижался спиной к стене.
- Ну на *** , - подумал я,- Это что было ? Типа развод, какой то или все же Машу гестапо сломило и та , сучка, сдала меня фашистам и те направили меня по ложному следу. А вдруг это был наш агент ? ****ец. Что делать ? Надо идти к попу. Интуиция подсказывает, что надо идти к отцу Фёдору ! Как жал. что со мной нет оружия ! Или гранаты. Если поп ссучился , то засунул бы ему ее в анус ! Все ! иду к батюшке.
- С вами все в порядке-спросил меня один из солдат из патруля,которые шли мимо ,- Мы можем чем то помочь ? Вы говорите по немецки ? Ваш аусвайс пожалуйста!
Я улыбнулся очкастому солдату и достал свои документы.
- да, спасибо, я говорю по немецки, Со мной все в порядке. Что то голова кружится! -ответил я , подарив ему свою очаровательную улыбку- Вы так любезны. Вы не подскажете как пройти к церкви ?
Немец посмотрел мои документы и протянув их обратно ответил:
-Если хотите, мы вас проводим, тут недалеко, мы все равно идем в ту сторону.
-Право же, не стоит себя утруждать- вздохнул я,- Не смею вас отвлекать. Вы уж идите, а я еще постою,приду в себя.
- А жаль- ответил немец разочарованно,поправляя очки, - Нам бы это не составило труда. Может вам нужно в госпиталь ? Вы бледны...
Я ответил, что мне уже намного лучше и что мне нужно пойти в Церковь, помолиться за здравие...
- А я думал вы, немец, католик или лютеранин,- ухмыльнулся его напарник,- а вы оказывается православный....
- Я фольксдойче-ответил ему я, улыбнувшись- мама крестила меня в православной церкви, так какне было других церквей в нашем городе. Сами знаете, Сталин, большевики....
Немцы закивали головами и доходчиво объяснили мне как пройти к храму... Подождав пока два страшных немца отойдут подальше, я пошел по улице, следуя инструкциям,полученным от немецкого патруля...
Церковь и правда оказалась недалеко... Я зашел на ее территорию, огороженную заборчиком . Главный вход был закрыт. Я начал стучать. Но никто не открывал.
- Милай- проблеял старческий голосок у меня за спиной, заставив меня вздрогнуть от испуга, - Ты попробуй с заднего входа. Батюшка в Храме.
Я оглянулся и увидел какую старушку, поблагодарив ее я пошел искать другой вход. Завернув за угол , я увидел немецкий мотоцикл.
- Бля ! засада!- испугался я,- Точно поп работает на немцев. Сука ! А вдруг его приехали арестовывать ? Нужно спасать батюшку ! Он моя единственная связь с партизанами!
Я подкрался к двери и бесшумно ее открыл ! Где то внутри раздавались стоны и крики!
- Сволочи! -стиснул я зубы- Священника пытают в храме! Ничего святого для фашистов!
Стоны и крики прекратились. Послышались голоса..Один явно принадлежал батюшке. Он что то говорил по немецки с таким страшным акцентом, что мне стало стыдно за него. Второй голос принадлежал немцу.
- Из Баварии- определил я,- Да нет, тут пытками не пахнет. Тут что то другое...
Я юркнул в церковь и затаился за углом. Послышались шаги. Я осторожно выглянул и увидел как Отец Фёдор идет с немцем, обняв его,а тот тискает его своей рукой за его задницу
- Ты мне всю рясу помнешь, ирод окаянный- пробасил батюшка- Иди уж, прелюбодей, завтра придешь
Немец засмеялся,обнажив свои гнилые зубы и схватил батюшку за член , сквозь рясу.
-Ненасытный какой ! Содомит- начал кокетничать поп,- Ну иди , мне еще готовиться к вечерней надо.
Они остановились у дверей и начали целоваться ! Немец сказал, что ему пора и дернув батюшку за его козлиную бородку, вышел из храма.
- Спаси тя и сохрани !- перекрестил его Отец Фёдор- Храни тебя святые угодники.
Поп закрыл за ним дверь и замер. Послышался звук газов из кишечника.
- Почем опиум для народа, батюшка ?- вышел я из-за угла, напугав священника.
- АААА!- закричал поп- крестясь- Спаси меня и Сохрани ! изыди сатана!
- Ты мне тут дурочку не валяй, старый греховодник- облакотился я на стенку-Сам ацкий сотона! Мы на вопрос отвечать будем ?
-Какой вопрос ? - переспросил меня батюшка, крестясь на икону- Что тебе надо в Доме Божием ?
- Почем опиум для народа?- повторил я,ковыряясь в носу
- А тебе ширнуться ? Хочешь ширнуться-гони филки.- ответил он, заикаясь
- Да без базара,- обрадовался я,- Короче, мне тут у тебя стрелу забили, надо побазарить.Ты мне маляву какую то должен передать.
- Ты , Мусичка ?- уточнил поп, оглядывая меня с ног до головы.
- Мусичка, Мусичка, -успокоил я его, - Ты чё зенки то пялишь ? Маляву гони, мне по делам идти нада.
Поп попросил меня подождать, а сам куда то пошел.
- Давай быстрее,- крикнул я ему вслед,- У меня дел еще до хрена.
Отец Фёдор вернулся минут через 5 и подал мне записку. Не читая ее , я спрятал ее в трусы. Шифр все равно хранился у меня дома.
- Мусичка- заблеял отец( И куда только пропал его бас),- Ты это, не говори Борису Николаевичу про это... Ну..
- Федя,- подошел я к попу вплотную,- ты меня, чё за баклана держишь ? Я по понятиям живу. А ты, сука, пока я там вшей кормил в лесу, жрал немцкую тушонку, пил их кофе и прелюбодействовал с оккупантами. А за такое можно и под трибунал пойти.
- Не губи меня!- запричитал батюшка, упав предо ной на колени- не губи, все сделаю для тебя, все что скажешь !
- Ну прямо уже и все- засомневался я, - Развести меня хочешь как лоха ? Не ну ты чё, в натуре, ты меня за фраера держишь ?
- да нет, Мусичка- заныл батюшка,- Хочешь я тебе минет сделаю ?
Я задумался. Отец Фёдор был не моим типажом. Но у меня никогда не было секса со священником. А это меня завело.
- Сделай, только быстро- смилостивился я,- Ладно...
Отец Фёдор принялся растегивать мне ширинку а , я замер в ожидании чего то таинственного.
Поп проявил поразительное мастерство в минете. Я кончил буквально минут через пять, забрызгав его жидкую бороденку своим семяизвержением.
Вытерев свой член об подол его рясы и хлопнул своей рукой по его мясистой заднице и сказал:
- Все, я пошел, как-нибудь приду еще. Я еще не трахал попа никогда. Что то меня ряса начала заводить . Прямо фетишистом стал. Хоть самому в священники идти. Короче, держи рот на замке. Если узнаю, что ты работаешь на гестапо, получишь пику под бок. Усёк ?
-Да, да, Мусичка!Честное слово, Клянусь- заверил меня поп.
 Ну давай, велел ему я,- как ты там тому пидору рыжему говорил на прощанье ?
- Спаси и Сохрани- быстро проговорил поп.
- Во-во !- взял я попа за бороду- И не забудь поставить свечки за мое здравие, а еще за здравие сaмого товарища Сталина и Бориса Николаевича!