Прямиком из Британии

Кирилл Сочинялкин
-Прямиком из Великобритании! Специально для Сибирских детей! Не тающий в руках шоколад, синтезированный сэром Дельмье по новейшим технологиям органической химии! Маму слушал - шоколадку скушал!
Мельком взглянув не скомороха, рекламирующий чудо-шоколад, Митька опустил голову и побрел дальше по улице. «Ох, как жрать-то хочется… Еще дурак этот со своих шоколадом…»
Незаметно для себя Митька зашел в кондитерскую лавку.
В кондитерской толпа зажиточных детей с родителями окружили жирного продавца и так галдят, что кажется будто находишься прямо в центре стада бабуинов где-нибудь в далекой Африке.
Митька повернул голову и увидел, что стоит прямо с открытой витриной, на которой лежат шоколадные зайчики, поросята, котята и много разных шоколадных зверей.
-Прям, как живая,- прошептал Митька протягивая руку к шоколадной кошке – дабы погладить киску.
Неожиданно шея у кошки треснула и голова так и осталась лежать у Митьки в руке.
Не успев ничего понять, он быстро втянул руку в рукав и отшатнулся от витрины.
-Ну-ка пшел от сюда паршивец!, -услышал он за спиной громовой голос продавца, увидевшего беспризорника стоящего около витрины. Притом и непонятно каким чудом открытой. А ведь самолично закрывал на ключик утром!
Митька шмыгнул на улицу и побрел по улице не осознавая, что только что натворил.
Неожиданно кто-то схватил его за локоть.
-Стоять мальсик!
Митька попытался вырваться. Безуспешно. Низенький японец держал его крепко.
-Отстань косоглазый!
-Хозяин говорит сто у него украли сакалад. Пакажи карманы.
-Не брал я у него ничего!
Но японец нагло вывернул карманы Митьки, удивленно хмыкнул и отпустил локоть. Мальчик упал прямо в грязь.
-Держи конфетку,- протянул он яркий фантик.
-Ничего мне от тебя не надо!!! –проорал Митька и не обращая на собравшуюся вокруг толпу зевак поднялся опираясь на кулаки и побежал. Побежал из города. В сторону старых болот, уворачиваясь от веток перепрыгивая с кочки на кочку и разгоняя толпы лягушек.
Только когда закончилось дыхание он остановился и присел на трухлявую корягу. В руке до сих пор лежала кошачья морда, уже немного помятая, с отломанным ухом, но подтверждающая обещаний британца не растаявшая.
Митька сквозь слезы укусил шоколад, оказавшийся настолько сладким, что через несколько минут в руке осталось лишь второе ухо.
Неожиданно перед Митькой возник старец. Облокотившись на палку он покачал головой и спросил:
-Ты чейнов сын-то?
Митька, испугавшись старика уронил шоколад в трясину, но сразу же поднял его. На липкой сладости сидел маленький лягушонок. Митька не стал сгонять его, а позволил угоститься заграничным десертом.
-Ничейнов! –передразнил Митька.- Один я. Матушка умерла при родах, а батюшку… Батюшку я не знаю.
-Ясно,- сказал старик.- Пошли в город. Дело есть.
-Не хочу я в город. Там косоглазые и не понашему говорят.
-Тебя не обидят со мной. Мне нужен такой как ты. Быстрый, инстинктивный… Бери палку как у меня и пошли. Тебе шоколада такого будет -ешь не хочу. Драться умеешь-хоть?
-А-то! –выпятил грудь Митька. Дрался он лучше всех мальчишек в округе. Постоянно кто-нибудь с синяком ходил от Мити.
-Вот и хорошо. На машине катался когда-нибудь? Сейчас, на дорогу выйдем довезу тебя. Ишь бегучий какой, в самую глубь болот убежал!