Мой сон...

Маргарита Семенченко
Закрываю глаза...
И вновь вижу нас стоящими на балконе… Рядом гремит фейерверк, ты обхватываешь меня за талию, прижимаешь к себе поближе, как долго я этого ждала… Возвращаемся в комнату, текила как вода… Никогда столько не пила, но сегодня почему то опьянения нет, адреналин перекрывает всё…
Целуешь меня дерзко, сильно, вихрь страсти и нежности подхватывает и кружит голову… Сразу забываю обо всём на свете, нет ни работы, ни семьи, есть только ты и я… Одни во вселенной…
Умело снимаешь колготки с трусиками, я и не замечаю, как оказываюсь без них. Пальцы проникают во все самые потаённые уголки моего тела…Ты совсем близко, терпкий запах хорошей туалетной воды и сигарет кружит голову, хочется вдыхать и вдыхать… Не может быть, не выдержу, сейчас взорвусь…
Возвращаюсь из душа, приходишь и ты, такой уверенный в себе, хорошо сложенный… Хочу тебя… Наклоняюсь и начинаю ласкать, сначала осторожно, потом всё сильнее и сильнее… Не выдерживаешь… Падаю к тебе в объятия…
Опять глаза в глаза, губы в губы… Хочу…
Засыпаю тут же рядом, на твоей руке, сквозь сон слышу, как шепчешь: «Ты самая- самая…», порываюсь встать и уйти, перекладываешь меня на другую сторону, себе на плечо, крепко сжимаешь…
 Пусть ночь не кончается…
 В голове стучат молоточки… Уходи, скорее… Собираюсь с последними силами, тихонько встаю, пол под ногами качается… Быстро собираю разбросанную одежду, вызываю такси.. Бежать… Ещё минута и не смогу уйти от тебя… Бросаю последний взгляд, тихонько трогаю за плечо, торопливый поцелуй… Ухожу..
       Как не хочется просыпаться...