Скатертью дорога!

Алена Шнягина
Иногда нужно написать то, что нельзя выразить живой речью.

В очередную из моих зим
Я по тебе одной буду грустить
Моя любовь меня прости,
Но я должен идти...(с)

Улица... Я стою и курю. Я вдруг увидела желтые листья и поняла: уже совсем безвременная осень... Ненавижу ее! Эту осень. Так бы и поотрывала каждый желтый листочек на каждом деревце! Но кто мне дал это право? Ненавижу ее. И Тебя тоже. А еще я бы купила двадцать бочек пороха и пустила бы на воздух каждый сантиметр этого злосчастного города Московской области...
Ты солгал... Не сказал мне правду. Ты сказал всем, а мне не сказал. Ты утаил. Не верь слухам! И уехал... Сегодня. Насовсем.
Сила моя в том заключается, что я все понимаю. Больше чем мне нужно понимать. А слабость моя в том, что я уже тоже насовсем НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!
А тебе абсолютно наплевать на мои чувства, но не наплевать на свои и на то, буду ли я счастлива... С другими. Они же все не ТЫ. А Она же ведь не Я. И ты знаешь это лучше, чем кто бы то ни было...
Что меня душит? То что мне сегодня еще и постарались внушить, что ты ко мне никогда и ничего не чувствовал? Не правда. Это будет последний постулат в который я смогу поверить в своей жизни. Но зачем то ведь они мне все это говорят! А ты уехал. И тебе уже все равно, что здесь происходит. Что происходит со мной, сейчас, здесь, уже без тебя. ВЕРНИСЬ! ВЕРНИИИИИИИСЬ! ВЕРНИСЬ, я умоляю тебя. Давай мы поделим наш город на две части и ты не будешь меня видеть, а я тебя. Ты не будешь ничего обо мне знать. Ничего. Так будет легче. Но ты будешь дома. Ты будешь здесь. Ты будешь рядом... На этом отрывке сотен километров, но не тысяч же...
Чем мне сегодня утешиться? Как забыться? Ни один из всех их, вместе с тобой, не оставили мне никакого права выбора, кроме одного и главного, жить, жить лучше, жить счастливо, жить...БЕЗ ТЕБЯ; не оставили ни малейшего права на надежду, не оставили ни одной лазеечки и пути к ТЕБЕ.
Уехал... Тебя поглотит эта бездна. Хотя я от всей души желаю тебе только всего самого-самого. Но тебя сожрет этот город. Ты будешь кричать от тоски. А я не услышу. Потому как меня не будет рядом. Меня, той, вообще уже не будет. Стерта с лица земли и восстановлению не подлежит. Скатертью, дорога!!!

24 сентября 2008 г.