Такого не бывает!

Ирина Валькирия
Это неправда! Такого не бывает! Я сплю….были первые мои мысли….но я была в шоке, радость от неожиданности как будто мне распахнула глаза…сердце выпрыгивало из груди…я не слышала музыки! Я слышала только стук сердца, которое не могло сбавить ритм…Я заново и заново перечитывала одно и тоже слово…”любил”…
Прошло столько времени! ….4 года…сразу вспомнила всё…все ощущения, которые я испытывала тогда…все чувства, которые разрывали тогда моё сердце, душу, голову… страсть, нереальная любовь, восхищение….где-то даже доходившее до безумия! Да не существует слов, чтобы это всё описать! Я испытала всё! Любовь, обиду, страсть, ненависть, отчаяние…я сходила с ума!!! И всё из-за неразделённой любви… как мне казалось…
…и тут! Неожиданная встреча….воспоминания…и открытие… открытие, перевернушее всё внутри….”тоже любил”….Боже!!! Мы страдали из-за нерешительности, из-за страха….из-за страха быть отвергнутым! Какая глупость! Какая роковая глупость! Всё могло быть по-другому…ну а теперь…повзрослели, изменились…но то, что было не отпускает меня...вспыхивает заново, загорается, раскаляется и я счастлива от этого….теперь только одно…ждать…верить…мечтать…и больше никогда не отпускать!!!