Исповедь ангела

Катринка
       Настоящая любовь-это рок....





Зачем ты себя у меня отбираешь?

Рушишь все, кромсаешь и уходишь….

Возвращаешься вновь, даришь и опять рушишь!

Каждую следующую жизнь так! Так и никак иначе!

Только душа моя покинула Землю, поднялась в Небо, а тебя уже нет там!

И опять прошусь я на Землю! Мечусь, ищу…

Пять минут счастья…Раз-в сто лет…

А можно, можно пять минут горя за сто лет счастья? Один раз, можно? Всего один?

Нет.…Нельзя?

Мне не важно… Я и сто лет терпеть буду! Только найти…Только встретить…

И ты ищешь…Ты тоже ждешь меня! Сбегаешь с Неба первым, чтобы там встретить, на Грешной…

Сколько раз так было? Ты сбился? Я тоже…

И каждый раз ты кричишь мне:

-Уходи! Не люблю тебя!!! Уходи! Убирайся!

Ты заменяешь меня тысячами женщин. Перемалываешь их, словно мясорубка, выплевываешь и с мыслями обо мне несешься вверх, если я ушла - первой.…И не первой.…А потом опять вниз! В немыслимой гонке! И опять все - по кругу.

Встречая - провожаешь!

Кто мы с тобой? Вечные грешники? Вечные спутники?

Люцифер сказал, ты - мое искушение. Я - твое наказание…

Я задержалась на Небе. Не захотела сходить вниз. Все - одно…Я устала…

Устала доказывать, что ты - мой!

Я устала говорить, что я - только твоя!

Любовь - она же не резиновая!

Перетерся наш канатик, сопрела лесенка.

С облачка смотрю вниз. Все вижу…

Я тебя тысячу лет прощала!А сейчас обломались крылышки…

ОН сказал, что ты летать больше не сможешь…Значит, не поднимешься ко мне больше…

Нужно-то было немного - разучится мне врать: «Не люблю…»