Опускаю руки

Елена Любушкина
Прошло почти три месяца
Как мы с то бой знакомы.
Все не так,как было раньше…
Я все так же тону в твоих глазах.
Но тонешь ли ты в моих?
Чувствуешь ли ты то,
что чувствую к тебе я?
Я люблю тебя… а ты?..
Люди сделаны из плоти
и крови.
Но у них есть душа…
Моя душа пропитана
любовью к тебе,
нет и дня,когда бы я
не почувствовала радость
от того, что у меня
Есть ты…
А ты?
Для тебя не важно
то,что внутри,
то,какая у меня душа –
ты видишь внешнее…
Оно привлекает тебя своим
блеском,
тянет к себе,
заставляя быть жестоким…
Я погибаю, понимаешь?
Умираю,глядя на то
как ты изменился…
Мне плохо оттого,
что ты не даешь мне любить,
ты губишь в нас обоих
ту любовь,
что была у нас там,далеко,
В первые дни
нашей встречи…

Прости, но я не могу больше…
Тебя не изменить,
я знаю…
ты никогда не станегь
таким,
каким был