Мое Солнышко. рассказ о детях

Татьяна Домаренок
       Рано утром, проснувшись со звонком будильника, Светлана с трудом заставила себя встать с постели. Но, раздвинув шторы на окне в своей квартире на шестнадцатом этаже, она увидела, как над городом разливается нежно-розовый цвет солнца. Светлана невольно залюбовалась такой красотой и уже с настроением взялась готовить завтрак.
Вот и стол накрыт. Где же там ее дочурка? Ах, как не хочется будить эту сладкую соню! Но ничего не поделаешь, самой-то скоро на работу, а девочку нужно быстренько собрать и отвезти в детский сад.
– Просыпайся, доченька! – тихонько говорит она. Но девочка в ответ только хмыкает и продолжает спать дальше.
– Алинка! Надо вставать! – никакой реакции.
– Доченька! Посмотри в окно! Солнышко встало! А какое же оно красивое!
После этих слов дочурка открыла глаза и, встав с кровати, подошла к окну. Все же детское любопытство пересилило сон.
Ну, вот и день пролетел. Уже вечер. Мама Света, как всегда, спешит до восемнадцати часов забрать дочку из сада. А мысли все о том, что купить, что приготовить поесть.
Ведя за ручку доченьку домой, она думает лишь о том, чтоб побыстрее добраться до квартиры. Но дочка не спешит, она нагулялась в саду, и теперь ножки ее слабо слушаются.
– Дорогое мое Солнышко! Побыстрее иди. У меня еще много дел.
И сразу же от таких ласковых маминых слов глаза ее маленькой дочурки заблестели. Она оживилась, похорошела, и впрямь стала похожа на Солнышко в небе. Даже розовая шапочка с белыми полосочками и пушистым хвостиком, что была одета на ее головке, подтвердила это.
Придя домой, Алинка тут же побежала в свою комнату  и взяла с полки маленького слоника. Заглянув в его наивные и добрые глаза, Алинка нежно прошептала:
– Добрый вечер, мое Солнышко!   Ты соскучился без меня? Мы будем с тобой играть.
А слоник в ответ радостно улыбнулся и теплым розовым комочком прижался к Алинке.

 p.s. читайте мои сказки на http://domarenok-t.narod.ru