У сумерек - короткая жизнь

Улица Облаков
"И по щекам, ища свой прежний дом, навстречу хлынет ласковая ртуть..."

Вот он - чистый лист бумаги! Распорядись им по совести. Сделай так, чтобы твои слова перестали быть твоими... Сделай так, чтобы сердце читателя открылось любви! Будь уверены - он точно этого хочет... Уж раз он здесь... раз читает меня...

Однажды, мне было очень грустно. Играла песня, и искренний женский голос будил во мне человека... Голос звучал так, как приходит любовь - ты перстаешь существовать... Летишь с шестнадцатиэтажки - но разбиться невозможно! Голос звучал так, что по щекам текли слёзы... Удивительный женский голос, слушая который ты чувствовал, что снова можешь смеяться... Он пел вместе с тобой, хотя ты даже и не открывал рта... Ты сделал гораздо более важную и такую естественную вещь - ты открыл сердце! Мы пели вместе и вместе слушали... Мы вместе любили...

 А потом песня, вдруг, закончилась. Наступила тишина, наподобие коротких сумерек... И я гулял в них, ловя случайные взгляды прохожих... В это время - возможно всё... Ведь сумерки - они как бы вне времени... Я ловил эти взгляды, улыбаясь таким близким мне глазам незакомцев... Я знал, что в одном из них - мне обязательно откроется Вселенная... Маленькая Вселенная любви притянет меня к себе, я не смогу пройти мимо этого взгляда и остановлюсь... Остановится и хозяйка тех глаз, которым я улыбнусь... Мы оба остановимся, и будем просто смотреть друг на друга... А по щекам побегут счастливые слёзы... "Но... такого не бывает!.." - запинаясь, вымолвишь ты. "Да. Конечно не бывает" - мои слова впервые коснуться твоей души... Как будут касаться тебя мои руки и губы... Как будешь касаться меня ты... И если сумерки еще не пройдут - мы не станем больше никуда спешить... Ведь глаза, встретившиеся в эту минуту безвременья - это уже не просто глаза... Это уже глаза самого Откровения...

...А потом сумерки прошли, и время вновь обрело своё течение... Этот кораблик без капитана, на секунду сбившись с курса, продолжал свой путь, всё дальше и дальше уносясь в ночь... Я пришел домой, с раскрасневшимися от прохладного вечернего воздуха щеками... Потрогал свой нос - он тоже показался мне замёрзшим... Я снял ботинки и прошел в натопленную комнату. За окнами уже было темно. Из соседней комнаты негромко мурлыкал телевизор... "Ах, ушел и оставил его включенным!" - подумал я, усмехнувшись... В моём сердце было много радости, хотя я так и не встретил тех любимых глаз... Что ж, у сумерек - короткая жизнь... Но завтра опять наступит их время... Кораблик опять собьётся с курса, дав еще один шанс повстречаться нашим глазам... Только вы, любимые глаза, пожалуйста, не сбивайтесь с курса!..

сентябрь, 2008