Осень

Найля Иманбекова
... Очередная осень моей жизни. 31-ая.
       
И грустно, и в то же время как–то спокойно воспринимается данный факт. Грустно от того, что время все же неумолимо уходит. Оно – беспощадно! И по отношению ко мне, и по отношению к другим людям. Ведь наверняка их, сокрушающихся над безвозвратно ушедшими годами, сейчас найдется немало. Чего далеко ходить за примером? В их числе и моя мамам, и мои родные, и друзья. А спокойно и, даже кажется, немного радостно, потому что в моей личной жизни еще происходит (как приятно все же!) столько светлого!

Не могу сказать, что моя юность была тусклой, неинтересной. Что не было в моей жизни первой любви, первого головокружения от ощущения счастья. Все это было! Были чувства и чуть позже, когда мне было 25, 27. Но только остались после них горьковатый вкус разочарования. Еще ощущается порой остаточный сгусток прошлых неудач, всплывают в памяти былые обиды. Но они уходят под натиском новых ощущений. Как Велика все же Сила природы!
И если по поводу 45-ти говорят, что «в 45 – баба ягодка опять». То, думаю, по поводу 30 и около того летнего возрастного периода можно сказать примерно следующее: «в 31 – ты не один!!». Это раньше я думала, что после тридцати сложнее жить, потому что в силу отягощающего багажа разочарований уже невозможно ощутить затрагивающее струну души искреннее, душевное чувство. В 30 (уже? еще!?) кажется (Всевышний,о чем это я, однако!?), что все самое загадочное и светлое происходит, когда тебе 17-18 или 20 с лишним лет. А после 30-ти представляется, что ничего хорошего уже не может произойти, что впереди тебя ждут встречи с разочарованными (или того хуже – озлобленными) в жизни людьми. Как же я была не права, считая так!

Моя жизнь – не остановилась, она – продолжается. Жизнь стала еще более насыщенной. Стали появляться новые знакомые. Стали тянуться былые подруги, друзья. Изменилось восприятие мира. Многое из того, что когда-то казалось непреодолимым – теперь досягаемо! То, что когда-то тяготило, например, мысли, связанные с личной неустроенностью, недопониманием с родными и близкими, друзьями, неурядицы в работе - теперь не заслуживает долгого переживания.

Наверное... этот период и есть становление?! Пусть не все еще отстроено и не так гладко, как хотелось бы, но многое уже осилено! И я радуюсь уже тому, что живу, что смогла пересилить свои многие слабости. И я верю, что все у меня будет ха-ра-шо!

Осень...

Оказалось, что в 30 лет - все еще только начинается! И в 30 лет жизнь преподносит подарки…
23.09.04г.