Беглецы судьбы Глава 25

Дмитрий Бондарь
- Ну, что долго нам их ещё ждать? - раздраженно спросил Роланд, глядя на часы. - У меня очень важная встреча, которая задерживается уже на... - вдруг его часы остановились. - Эй! Это были мои лучшие часы, - обиженно сказал он Лёширу.
- Скоро они тебе не понадобятся, - сквозь зубы процедил он. После чего сильно оттолкнул лидера "Спасения", отчего тот упал на пол. Бернард присвистнул и на всякий случай отошел в сторонку. - Как же вы меня достали. Если бы вы мне были не нужны, я убил бы вас прямо сейчас
       . Но без вас, мне не завершить ритуал. Поэтому я и терплю ваше присутствие. Но когда я освобожусь, то вы... - договорить ему не удалось, так как в это же мгновение перед ним появился выживший Слушатель, с племенной Светланой. Кота, разумеется, пока что не было.
- Я выполнил задание, - холодным тоном доложил Слушатель, предъявляя связаную по рукам и ногам девушку. Та изображала, что ей дико страшно, и пыталась вырваться, однако глубоко внутри у неё создались сомнения по поводу их общего плана. - Ты идиот или как? - тяжко вздохнув спросил Лёшир. - Во-первых, их должно быть двое. Иначе мне придеться занять её тело и не оставив никого взамен. Тогда мой план будет не полный. Во-вторых, почему ты один? Где остальные?
- Погибли при выполнении задания, - ответил Слушатель, опустив голову. - Выжил только я.
- Что ж. Тогда тебя следует наградить за хорошую работу, - задумчиво сказал Лёшир. После чего Слушатель внезапно загорелся и за пару секунд от него остались одни угольки. - Но я никогда не терпел предателей в своем обществе. - После чего обратился к Светлане, которая уже дрожала от страха, так как их общий план провалися, - Значит шутки шутить со мой вздумали, да? Ну я покажу вам шуточки. - Затем обратился к Роланду и Бернарду. - Эй вы, двое кретинов, подвезите ее ко мне, - лидеры обоих группировок незамедлительно выполнили приказ, не смотря на брыкающуюся девушку. - Чудно, - маг довольно потер руки, - после чего стал читать какое-плохо рифмованное заклинание, после которого Роланд и Бернард выстрелили друг в друга и одновременно упали на пол.
- Так меньше проблем с дележем власти, - пояснил маг, ошарашенной Светлане.
- За что ты убил их?! - крикнула девушка на него, освободившись от веревок.
- Я же только что сказал, - раздраженно начал объяснять маг, - после моего освобождения, власть на планете пришлось бы поделить на три части: между мной, Роландом и Бернардом. А, чтобы не утруждать себя расчетом территории, я решил избавиться от своих проблем одним махом, - он указал в сторону безжизненных тел.
- Ты монстр! Таким как ты, надо гореть в аду! - с презрением высказала ему девушка.
- Я уже там, - объяснил с некоторой печалью в голосе Лёшир. - Ладно. Чего-то мы заболтались. Пора за дело, - маг заставил девушку замереть на месте. - Сейчас ты сама узнаешь, что такое ад! - и вдруг, Лёшир с трудом высвободил свою руку из зазеркального плена и прикоснулся к Свете. В этот момент ей было очень холодно и страшно. Если бы Кот появился хотя бы на минуту позже, кто знает чем бы это все могло закончиться.
       - Эй ты, пятно на зеркале! - дерзко начал он, пряча за спиной пулемет. - Может тебе найти кого-нибудь твоего роста?
- Тебя, что ли? - ухмыльнулся маг.
- Нет, - лукаво улыбнулся Кот,- моего верного друга, - после чего достал свое оружие из-за спины и начал строчить.
К сожалению, все пули отлетали в сторону, натыкаясь на невидимую преграду. После этого улетел и сам пулемет, а Кот, неожиданно для себя самого повис в воздухе.
- Как же долго я этого ждал, - с блаженной улыбкой прошептал Лёшир придвигая Кота ближе к себе. - Наконец-то я смогу снова править Вселенной. И никто, на этот раз мне не помешает, - затем зловеще рассмеялся. Кот же, с трудом осмотрев все это безобразие, сотворенное руками этого мага, собрал последние силы для решающей фразы.
- Да пошел ты, - сквозь зубы процедил Кот и плюнул на зеркало. Оно тут же впитало в себя плевок, образовывая позади мага, подобие водоворота, который стал затягивать в себя Лёшира, пока тот окончательно не погряз в пучине, - Нет!!! Как он узна... - последнее, что успел сказать маг. После чего, вода сильно ударила о поверхность зеркала, чем расколола его и наружу вылилось небольшое количество воды.
- Ну вот, - с досадой сказал Кот. - Теперь и штаны намочил, - и подошел к Светлане. Девушка была без сознания. - Света. Светусь. Все уже кончалось. Мы победили. - Но она не приходила в себя. На глаза Кота, предательски стали наворачиваться слезы. - Нет! Ты не можешь умереть. Этого не может быть, - к сожалению может, так как и эти слова не произвели никакого эффекта. - Не умирай. Пр-ражалуйста. - Сквозь слезы упрашивал Кот. - Я ведь не могу без тебя. Я ведь люблю тебя, - после чего поцеловал её, тем самым вдохнув в Светлану жизнь. Девушка откашлялась, выплюнула воду из легких, и медленно открыла глаза.
- Я тоже тебя люблю, - прокряхтела она.
- Так ты жива, - стал вытирать уже слезы счастья Кот. - Как же я счастлив.
- Я тоже, - сказала Света, ощупывая себя со всех сторон. - Ну-ка, наклонись на секундочку. - Кот подчинился намереваясь получить то, что заслужил. И получил... звонкую пощечину.
- Ты чего? - обиженно буркнул Кот, потирая пострадавшую щеку. - За что это.
- Это за то, что ты опоздал и мне пришлось выпутываться самой, - сердито сказала она, но после улыбнулась и обняла Кота, - а это, за то, что помог нам победить, - они поцеловались, но ненадолго, так как их прервал стон раненого Роланда. Бернард уже не подавал признаков жизни. Кот и Светлана тут же метнулись и нему.
- Кот... Света... простите дураков, - превозмогая боль сказал Роланд. - Мы были не правы, что решили освободить это чудовище... Как видите, мы сильно поплатились за это... Простите... если с можете...
Светлана начала всхлипывать, а Кот попытался хоть, как-то помочь умирающему.
- Ничего. Ничего! Сейчас мы тебя вылечим, - говорил Кот, водя у него по телу руками, как заправский хилер. - Ты не думай умирать, старая развалина. Ты нам еще пригодишься.
- Спасибо, за комплимент, - улыбнулся лидер "Спасения". - Однако, мое время уже истекло. Скоро меня не станет, а со мной и 2-ух мощнейших мировых группировок. Но я надеюсь, что вам удасться создать новое, более сильное общество... Только я этого уже не увижу... впрочем, как и Бернард. Исполните, пожалуйста мое последнюю волю.
- Все что угодно, учитель, - со слезами на глазах сказал Кот беря, Роланда за руку. Тот в свою очередь всунул ему в руки, свои пистолет и наклонив Кота к
своему самому уху, прошептал: - Пристрели меня.
Глаза Кота стали застилать слезы, но он недрогнувшей рукой наставил на лидера "Спасения" пистолет и нажал курок. Прозвучал выстрел. Светлана сначала вздрогнула от страха, а потом залилась горькими слезами. Кот, тут же стал её утешать, пытаясь самому прийти в себя, после сделанного. Потом в помещение нагрянуло множество агентов обоих группировок, вооруженных кто чем (кто автоматом, кто двумя пистолетами, а кто вообще бензопилой). Но увидев, что здесь твориться замерли на месте.
- А что здесь произошло? - робко поинтересовался один из агентов "Спасения", нарушая гробовое молчание.
Кот и Светлана переглянулись друг с другом и кивнули.
- Мы сейчас все объясним, - хором сказали они.