Я - Матери Природы пилигрим

Финн Заливов
И я когда-то верил и любил,
но мой огонь меня испепелил.
И проклял я свои страданья,
придумал жизни оправданье.
«Я - Матери Природы пилигрим».

И чужды мне людей исканья,
их лживая предательская суть.
Весь мир продали на закланье,
чтобы пред Дьяволом блеснуть.

И божества, придуманные ими –
творенья лицемерного стыда.
Святого нет уже, а ныне
власть денег, и серая, да злая суета.

И как вас много на Земле
почти родных сестер и братьев.
И в чьем прочли вы букваре?
Чтоб всё достойно лишь распятья,

и что подарят вам любовь,
и благоденствие, и счастье
на блюдечке, в котором кровь,
и море горя и несчастья.

Теперь люблю собак и кошек,
траву, деревья, и лесных зверей,
пчел, бабочек и разных мошек,
орлов, синиц и лебедей.
И новорожденных детей
жалею очень, то же.