Сосед

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я сидел и штопал свои балетные колготки,когда кто то постучал в дверь.
- Это Ганс !Вернулся- отбросил я балетный костюм в сторону, и забыв , что я без голый, бросился открывать дверь.
На пороге стоял какой то незнакомый немецкий офицер . Довольно симпатичный , молодой. Он Окинул меня взглядом ,покраснел и стараясь не смотреть на меня, спросил:
- У вас не будет сигаретки ? У меня закончились. А так хочется курить, что вот и пришлось попрошайничать. А вы наш сосед ? я живу в соседней квартире с товарищем, но он уехал на пару дней проводить облаву на партизан, поэтому мне пришлось обратиться к вам. Вы уж извините.
- Ой,- вспомнил я и закрыл свои гениталии руками,- Вы проходите, я сейчас.
Я юркнул обратно за дверь и принялся одевать халат. Немец все еще смущенно топтался за дверью.
- Господин лейтенат, проходите
же, не стесняйтесь,-крикнул я ему из спальни, - Я сейчас.
Я накинул на себя халат, осмотрел себя в зеркало,причесался и взяв со стола пачку сигарет вышел к офицеру, который стоял в прихожей переминаясь с ноги на ногу.
- Мне так неудобно- улыбнулся смущенно он,- Я потревожил вас, а уже поздно. Вы уж извините меня
- Прекратите, не стоит- улыбнулся я немцу и протянул ему пачку сигарет,
- Вы позволите, если я возьму две- спросил немец смущенно, Я так много курю, что одной сигареты до утра мне будет мало...
- А берите всю пачку,-предложил я фашисту,- у меня еще есть. Берите, берите. Не стесняйтесь...
Вот спасибо, улыбнулся мне немец, Я вам завтра, непременно, верну новую...
- Не стоит беспокоиться, снова я улыбнулся немцу, окинув его изучающим взглядом,- Мы же соседи, мы должны помогать друг другу. Вас как зовут ? Меня Дима....
- Рудольф,- ответил мне фашист ,протягивая руку,- Очень приятно.
Мне было видно, что немцу не хотелось уходить. Ему хотелось посидеть,поболтать,покурить , может и выпить пива. И мне не хотелось , что бы мой сосед-красавчик уходил. Он мне определенно нравился и я уже начал обдумывать как бы его совратить, а потом может и попытаться завербовать. А вдруг он немецкий коммунист и он ищет кого то, кто бы свел его с подпольщиками ?
- Рудольф, может посидим, вместе,покурим,пропустим по бутылочке пива ?- предложил я, несмело.
- С удовольствием,-обрадовался фашист- Мой приятель сейчас в отъезде и одному как то тоскливо. Я сейчас вернусь. Принесу пиво.
Немец убежал за пивом, а я еще раз критически осмотрел себя в зеркало, распахнув халат:
- Выгляжу , вроде бы, неплохо. Красивое мускулистое тело, ядреные ягодицы,красивые ноги, смазливое личико, а вот пиписка могла быть и подлиннее...
В дверь постучали.
- Рудольф, заходи, -крикнул я,- Дверь открыта....
- Можно-спросил Рудольф,приоткрыв дверь,- Я принес пиво и шоколад. Можно будет попить кофе после...
- Это после чего?- кокетливо спросил я его, указывая ему на диван,- Ты такой шутник Рудольф...
Я звонко засмеялся, заставив покраснеть фашиста...
Рудольф сел на диван закинув ногу на ногу и закурил. Я услужливо подал ему пепельницу и уселся рядом с ним. Я взял протянутую немцем бутылку с пивом и ловко открыл ее об угол спинки дивана.
- Я так не смогу- вздохнул немец, затягиваясь- У тебя нет открывалки ?
- я тебе открою, не волнуйся,- улыбнулся я, - Давай свою бутылку...
Мы пили,курили, рассказывали пошлые анекдоты, смеялись. С каждой минутой мне казалось я знаю Рудольфа много лет и что он старый друг. Мы выпили все пиво, что он принес, потом мое, потом Рудольф принес бутылку вина,которую мы пили из горла, уже сидя, обнявшись как два закадычных друга. А уж потом , качаясь, я доковылял до кухни и принес бутылку самогонки, кусок сала, банку тушенки и хлеб....
Рудольф начал отказываться от самогонки, ссылаясь, что ему на службу идти утром, но я настоял так, что он не смог отказаться.
После первого стакана фашист отрубился, упав на диван. Я растегнул ему верхнюю пуговицу на мундире и поудобнее уложил его на диване,подложив ему под голову подушку. Снял сапоги. Постоял, наблюдая за в жопу пьяным немцем, и схватил его за ширинку. Потрогал.
- Ого,подумал я,- Размерчик мой. Надо будет отсосать ему, но сначало главное !
Я обыскал карманы фашиста, но ничего не нашел интересного. Тогда, чмокнув его в щечку, я забрал ключи и пошел к нему в квартиру.
Прошмыгнув в квартиру соседей, я осмотрелся.... Было видно, что тут живут два мужика. Кругом валялись пустые бутылки, грязные носки, банки из под тушенки и фантики от конфет.
Я принялся осматривать квартиру,пытаясь найти что то, что может заинтересовать наше командование. Обыскал все, что можно было,но ничего интересного. Зашел в спальню. На одной из кровати, сохранившей следы того, что на ней лежал человек, лежал блок сигарет. Я усмехнулся. Аккуратно начал шарить под матрасом. Мои руки что то нащупали. Носовой платок...Какой то мокрый. Почему ? Я понюхал его... Ну да ! Весь залит спермой. Ах этот негодник Рудольф рукоблудил,пока его товарищ выполнял задание по уничтожению партизан.. Я положил платок обратно и вытер свои липкие пальцы об одеяло. надо возвращаться....
Когда я вернулся домой, то увидел, что Рудольф сменил позу и лежал в позе эмбриона поджав под себя ноги. На полу у дивана образовалась зловонная лужа.
- Наблевал, сука- сплюнул я,- Теперь убирать придется...
Я убрал за фашистом блевотину и сел на краю диван, погладив немца по его заднице..
- Вот бы вдуть ему !- мелькнула мысль,- Сделать фотографии , а потом шантажировать его. заставить сотрудничать с нами. Да жалко. Он то еще совсем пацан. Видно, что только из училища. Молодой, да к тому же красивый...
Рудольф заворочался, застонал и вытянулся на диване... Раздался храп. Вздохнув, я принялся расстегивать ему ширинку. Расстегнув ее я достал его вялый член и понюхал:
- Ну точно,подлец дрочил перед тем как придти ко мне в гости.. Запах характерный. Наскоро вытер, а подмыться забыл... Война войной, а о гигиене надо помнить...
Недолго думая , я сделал минет оккупанту , а заодно и сам погонял "шершавого". Пьяный Рудольф что то говорил во сне, стонал и пускал слюни на мою подушку. Я сидел на краю дивана и смотрел на его красивое,еще детское лицо,ласково поглаживая его по заднице и голове...
Вдруг Рудольф приподнялся ,огляделся вокруг, остановив свой взгляд на мне,а потом склонившись с дивана снова наблевал на пол...
- Какой слабак.Мальчишка. Пить не умеет. - подумал я вставая с дивана, опять блевотину убирать- Надо его на *** из квартиры вытащить, а то заблюет мне все тут. А если еще и умрет ? Что тогда будет...
Я принес с кухни тряпку и вытер пол. Помыл руки и принялся раздевать слабо сопротивляющегося немца. Раздев его до трусов, я накрыл его одеялом и поставил пустое ведро у дивана, на случай,если его снова стошнит. Форму я аккуратно повесил на спинке стула.
Бросив на него прощальный взгляд я пошел спать. Утром я долго пытался разбудить Рудольфа, а еще столько же пытался ему объяснить что мы вчера делали , что и сколько пили и почему у него страшно болит голова.. Я помог ему одеться и открыл заначенную мною бутылку пива.
- Рудольф ,сказал я, поправляя на нем воротник, - Иди, а то опаздаешь на службу.
Рудольф опохмелившись, все еще мало соображал,от него разило перегаром и он все жаловался на головные боли. Я посоветовал ему принять на работе аспирин и вы[пить пивка. Выпроводив его, я облегченно вздохнув, окинув взглядом квартиру... Пистолет... Рудольф забыл оружие . ****ь!
Я схватил оружие и выскочив из дома в одних тапочках бросился следом за медленно бредущим лейтенантом.
- Рудольф ! Стой !- закричал я, -Подожди ! Ты забыл пистолет!
Немец остановился , а я подбежав к нему , расстегнул ему кобуру и положил туда пистолет.
Рудольф начал что то говорить мне, но я морщась от перегара, прервал его....
Мимо шли немецкие солдаты и я попросил их позаботиться о больном офицере, доставить его по месту службы...
А я,пошел спать. До встречи со связной Машей у меня еще было 5 часов....