Хоккей

Максим Бухтеев
Здравствуйте мои маленькие любители спорта! Сегодня я вам расскажу, каким видом спорта нельзя заниматься.... да-да! Нельзя заниматься этим видом спорта таким мастодонтоподобным обезьянам, горилообразным мамонтам и прочим зверям, которые умеют только изводить родителей и маленьких детей! Я говорю дети, как это не странно о хоккее.

Почему? - спросите меня. Я расскажу и объясню...

-Может не надо.

Тогда давай сам расскажи! Расскажи, расскажи как ты решил у нас в дворовой коробке в хоккей поиграть с ребятами. Расскажи ещё, что дети теперь эту коробку обходят за километр, те, конечно, кто может ходить после этого дружеского матча!

-В хоккее можно же... к борту....

-Кому можно, а кому вообще нельзя с другими детьми играть. Вот дети, главный приём в хоккее - если вы видите, что на лёд вышла такая туша, такой танк, такой ледокол-броненосец “Потёмкин” то бросайте всё и бегите с поля. Чтобы вашему папе не пришлось ходить к другим родителям какого-нибудь Изечки Кацмана, спрашивать как у него здоровье и извинятся за то, что их сыночка в качестве рекламного щита по борту размазали. Хорошо, что у того мальчика только синяки, нервный шок и заикание - повезло, что борт не выдержал и проломился, сугроб за бортом спас несчастного интеллигента!

Так вот дети, будьте осторожны с товарищами, пусть даже и соперниками. Ведь если с вами никто не будет играть, то как вы станете чемпионами мира?
(c) Максим Бухтеев