я не изменю мир

Евгения Мамонова
я не изменю мир. не я его создавала, чтобы менять.

многие люди жалуются на жизнь. и треть из них на самом деле жаль.
жаль дамочку из огромного коттеджа, которая переживает горе из-за того, что ей покрасили стены в «неправильный оттенок разового», жаль соседку у ее мужа «новая су..», жаль бабулю из квартиры напротив, когда не работает лифт она целый час спускается на костылях на первый этаж, жаль покойную девочку, которую мама навещала в больнице совсем недавно..
жалость и сочувствие. вы видите разницу? иногда затрудняюсь.

…………………

каждый месяц я покупаю новою дорогую пару обуви. вчера один папа привел девочку на занятие в летних шлепанцах. у нее нет даже самых изношенных туфель, что бы обуть сегодня в дождь. у нее нет сапог, потому что прошлогодние стали малы , а на новые нет денег. она живет в интернате , а ее отец работает там сторожем, он беспробудно пьет и с виду похож на бомжа. но девочка гордится тем, что у нее есть отец! в интернате не у всех есть родители. и не все могут себе позволить такую роскошь как приехать в другой конец города к нам на занятие. я отдам ей туфли и сапоги. я не смогу обуть всех детей, я не смогу заставить кого-то купить всем обувь, а может и смогу в период очередных выборов или разжалобив спонсора . фандрейзинг форевер !
я не смогу купить кому-то новое сердце или впихнуть в человека кусочек сострадания , терпения, жалости…
чего?
сама не знаю .
иногда кажется это особый, не обязательный для выживания человека, болтик, кому-то успели вкрутить при сборке в голову, кому-то нет..
время сжимается и с каждым годом все быстрее крутится наша планета и все больше людей из-за спешки остаются без этого болтика.
…………………………….

материнство отдается в жертву карьере и сотни женщин не знают какое первое слово сказал их ребенок.
социальное безразличие – это какая-то зараза, вирус или болезнь века?
есть люди, которые гордятся своим безразличием и силой, неспособностью полюбить – это их кич. вычурное превосходство над другими и показной печальный образ «ледяного сердца». иногда кто-то должен перенести страшную боль, или даже умереть, чтобы спасти такого человека или дать ему еще одни шанс.
……………………………………..

люблю изнанку! у красивой картинки всегда есть изнанка. перед феерическим показам мод парижского метра, десятки швей проводят сутки в мастерских, пришивая тысячи блесток к платью, которое кто-то оденет всего лишь ОДИН раз!
модели в костюмах ангелов, в перерывах фотосессии курят и матерятся как сапожники.
я не попадаю на красивую картинку, потому что я изнанка, всегда за кадром. я пришиваю тысячи блесток или клею тысячи перинок на крылья ангелов...

……………………………………………………….

многие люди жалуются на жизнь. и треть из них на самом деле жаль
я не жалуюсь на жизнь, чтобы не случилось. мне везет на прекрасных людей! и даже если однажды я уеду на острава как Гоген или укроюсь в монастыре я увезу в сердце свой накопленный клад, о котором можно только мечтать!!

я не изменю мир. не я его создавала, чтобы менять. Ё!

…………………….