Почтовый ящик

Юрий Мортингер
Почтовый ящик. Конверт. Брошюра. Короткая записка. К Вам обращается аспирант такой-то. Вам большой привет от того-то и того-то. Не могли бы Вы. Я был бы Вам очень признателен. Пожалуйста, посмотрите мою работу.

Нить смысла уже давно разорвана. Есть ли кому-нибудь какая-нибудь польза от этих одностраничных однообразных текстов. Работа включает в себя. Работа посвящена. В работе раскрываются. Длительное многолетнее исследование. К сожалению, имеются отдельные недостатки. Но они ни в коей мере не снижают научной новизны. Несомненна теоретическая значимость. Отзыв составил. Профессор. Разве к этому ты стремился? А что ты думал об этом раньше? И к чему теперь запоздалые сожаления. Поймёт ли их кто-нибудь? Кто их поймёт? Может, они, сидящие за партами и повторяющие подобием письменной речи твою устную речь? Или они, определяющие размеры и сроки твоего труда, в котором, похоже, нет ни капли смысла. Неужели то, что я говорю им, сделает их жизнь более простой и понятной? Нет, не сделает. Сделает более загадочной и сложной. Вам нужен зачёт? Повторите, просто повторите то, что я говорил месяц назад. А задачу? Задачу смогли решить? Вам это не нужно? И сколько ещё раз нужно выслушать этот вечный внешний вопрос. И как на него отвечать? Каждый раз одно и то же.

Вы спрашиваете: «Зачем?». Вы повторяете: «Зачем?». Я не знаю, зачем, и искренне говорю Вам об этом. Просто там, в начале пути, казалось, что истины достижимы, и нужно было, мне обязательно нужно было, я очень хотел пройти этот путь.

Подпись заверяю. Штамп. Круглая синяя печать. Почта. Конверт. Почтовый ящик