Печать Вечности, глава 16 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Побег"

Дитрих сидел на соломе, карябал пальцем серый камень в стене своей камеры и с тоской смотрел на кусочек темнеющего неба, видимый через решетчатое окно, расположенное у самого потолка.
- Вот и ночь на дворе!.. – Вздохнул узник замка Гардиса. – На рассвете они начнут допрос, а на закате казнят – как все быстро.
- Что, так торопишься на тот свет, братишка?
Рин очень тихо прокралась в подвалы, где у графа Фредерика располагалась тюрьма.
- Тебя не схватили?! – Дитрих вскочил на ноги и подбежал к решетке, отделяющей его от свободы.
- Еще чего, схватят меня, как же! Я улизнула, как только жареным запахло. – Девушка ухмыльнулась. – Ну чего, спасти тебя, или?..
- Конечно спасти! – Дитрих схватился за толстые железные прутья, дернул их со всей силы, но демоническая мощь покинула его, поэтому решетка даже не вздрогнула, не поддалась желанию человека освободиться.
- Спасу, но с одним условием, мечник! – Проговорила Рин.
- Какое еще условие? – Вальтер напрягся.
«И эта туда же, условия ставит!» - Недовольно подумал он.
- А такое – ты отдашь мне лесного властителя, навсегда, Дитрих, за это я отпущу тебя! – Девушка извлекала из-за пазухи ключ, висевший на ее тонкой шейке.
«Сломать бы тебе эту шейку!» - Дитрих молниеносно выбросил руку, попытавшись ухватить ключ от замка своей камеры.
- Не-а! Не так быстро! – Девушка отскочила к противоположной стене. – Ты отдашь мне Витольда в обмен на этот ключ и помощь при побеге. К твоему сведению, я знаю где здесь тайный ход и у меня есть карта выводящая наружу – никто не догонит, даже не поймут, как и куда ты делся. Решай, Дитрих!
- Зачем тебе понадобился Витольд? – Мечник злился на корыстного спасителя.
- Давай без вопросов, если я говорю, что мне нужен этот демон, значит он мне нужен. Ведь ты владеешь им, так, значит и можешь приказать стать моим?
Дитрих вздохнул.
- Будь по-твоему, открывай клетку и получишь, что хочешь.
- Только помни свое слово! – Рин указала пальцем на грудь кузена. – Если не выполнишь обещание – твое сердце разорвется в тот же миг.
«Ребенок!» - Вздохнул про себя мечник и так же про себя усмехнулся.
Беглецы пробирались по темному, низкому туннелю. В спертом воздухе плавал запах плесени, глаза разъедало от пота струящегося из-за повышенной влажности и жары. Но Дитрих и Рин настойчиво и уверенно уходили из замка Гардиса, к свету в конце этого туннеля, к своему спасению.
Ползли долго, стерев до крови ладони и колени и вот, наконец, выбрались на свободу. На горизонте светлело.
- Скоро солнце встанет! – Определила Рин. – Надо уходить в лес, и идти как можно дальше. Эх! – Вздохнула она. – Вот бы Витольд здесь сейчас был, перенес бы нас далеко отсюда, а с тобой будем пешком топать.
- Много ты понимаешь! – Буркнул Дитрих и первым пошел к лесу.
Погоню они почувствовали почти сразу. И Едва успели укрыться в ближайшем кустарнике, как конный отряд Вингера пронесся мимо, зорко высматривая беглецов.
- Вот же псы, уже по следу ринулись!.. – Недовольно пробубнила девушка, поднимаясь с земли, и пошла вперед, ее спутник поспешил следом.
- Черт, у меня такое чувство, что за нами наблюдают! – Дитрих поежился и оглянулся, намереваясь найти невидимого наблюдателя.
- Не пори чушь, кто тут может наблюдать? Разве что ворона с елки или белка.
Мечник поднял голову и посмотрел на пушистые ветки ели, но не заметил даже воробышка.
- Видимо показалось, да… - Чувство тревоги не покидало, так и чудились невидимые глаза, следящие из-за каждого дерева.
Чтобы как-то отвлечься, молодой человек спросил.
- А куда мы идем, если это не тайна конечно?
- Да какая там тайна, мы идем к заброшенным шахтам, что в горах за лесом. Оттуда, говорят, можно проникнуть в мир демонов.
- Вот как, в мир демонов, значит?! – Дитрих почесал затылок. – Хочешь сказать, что серьезно вознамерилась Витольда заполучить?
- А ты думал я шучу? – Рин с вызовом посмотрела на мечника. – Только не вздумай от своего слова отказаться, вмиг помрешь!
- Ага, а если я помру, то и Витольд твой разлюбезный в одночасье испустит дух, потому как связаны мы с ним.
- Не умрет он! – Уверено проговорила девушка и вздернула нос. – Мне ли не знать, что демоны не умирают так просто, и уж тем более не по воле человека!
- По моей воле этот демон отправится в камень, считай – умрет. Но я правду говорю, такова цена нашей связи – умирает один, погибает и другой.
- Черт! Чего ты раньше мне об этом не сказал? Мне Витольд нужен, а ты – нет!
- Уж извини, дорогая! – Дитрих улыбнулся.
- Но, в тебе сейчас нет силы демона, а значит, Витольд свободен! – Вскричала Рин, подпрыгнув на месте.
- Как ты узнала?.. – Мечник удивился.
- Уж поверь, знаю!.. – Рината прикусила губу и прищурилась. – Постой, а он ведь правду сказал, да?!
- Кто?! – Дитрих увидел, что недавняя спасительница спрятала руку под плащ, и напрягся.
- Он сказал… - Девушка облизала розовые губки и улыбнулась. – Что ты передал демону силу, чтобы тот смог вернуться домой, а значит, ты, Дитрих, стал человеком, не так ли?
- Что?!..
Мечник отступил на шаг, но девушка подскочила к нему и прыгнула на грудь, опрокинув мужчину в траву.
- Хочу тебя, святой мечник!
Она впилась поцелуем в губы Дитриха, не дав ему вымолвить ни слова. Молодой человек только промычал что-то нечленораздельное.
- Молчать! – Прошептала Рината и запустила прохладные ладошки в густые темные волосы своего будущего любовника.
- Эй, не так быстро, ты чего это?.. – Наконец, смог возразить Дитрих.
- Меня этот твой Витольд заморочил, к тебе не подпускал, выродок чертов, а я хотела попробовать тебя, мой милый святой мечник!
«Да, что это в нее вселилось такое? – Дитрих тонул в ласках, так неожиданно свалившихся на него. – Надо это остановить, надо!.. Пожалуй попозже…»
Голова шла кругом, глаза застилал туман желания, молодая кровь кипела и требовала любви.
- Ты любишь меня, мечник?!
Тепло окутало тело Дитриха, заставило дрожать и подчиняться, он с радостью отдался требовательной жаркой страсти, растворился в ней, последовал ее тропе блаженства, равнодушно отринув весь остальной мир, окруживший его птичьим гомоном, шорохом облетающей листвы и далекими перекличками, преследующих его солдат.
- Ты любишь меня, мечник? – Вопрос пробивался в загустевшее сознание, прорывая пелену наслаждения.
- Я люблю тебя, Рината!
Все отошло на задний план, даже блеснувшее в утреннем солнце лезвие ножа. Оно, словно в страшном сне поднялось вверх и застыло, а потом медленно, но верно, пошло вниз, точно к сердцу, бешено рвущемуся на свободу, бьющемуся в висках, горячей пульсирующей нитью.
- Если любишь, то сделаешь этот маленький подарочек! – Рин захохотала, стеганув ножом. – Умри!..
Убийство не свершилось, потому что девушка завалилась на свою жертву и захрипела, будто кто-то невидимый накинул на ее горло удавку.
- Изыди!.. – Прохрипела Рината, извиваясь змеей на теле Дитриха, и вдруг затряслась и затихла.
- Эй, ты чего?! – Неуверенно позвал мечник.
Он выполз из-под любовницы и только тогда осмелился дотронуться до нее.
- Умерла что ли? Или притворяешься? Эй!
- Не трогай! – Резкий шлепок по руке заставил вздрогнуть.
Рината поднялась на ноги, поспешно натянула брюки и застегнула рубаху, собрала в крепкий пучок волосы и зло глянула на человека.
- Чего уставился? Завязки на штанах затяни, слюни вытри, хватит, натешился! Дитрих пожал плечами, сделал, как сказала взбалмошная девица, затем подобрал нож, валяющийся в траве, раздумывая, что предпринять дальше и как реагировать на странное поведение подружки-спасительницы.
- Чего ждешь?! Хватай вещи и пошли!
Мечник поднял с земли тяжелый мешок, перекинул его через плечо и поплелся следом за сестрой, решая, не сбежать ли ему при первой возможности от этой ведьмы. Но, странная усталость перемешивала мысли, не давала идти, слепляла глаза, вызывая зевоту.
«Черт, сейчас бы выспаться как следует!» - Подумал Дитрих.
- Спать дома будешь, сейчас не до сна! – Рин обернулась и снова гневно сверкнула зелеными глазами.
- Ты… Ты!.. Что мысли мои читаешь, что ли? Ты?!..
- Читаю, читаю… Без силы Витольда ты обычный человечишка.
- Человечишка?! – Дитрих отпрыгнул в сторону, пытаясь ухватить меч, который остался в замке Гардиса. – Кто ты, ты не Рината?!
- Проницательным стал, не зря мой племянник с тобой таскался.
- Племянник?! – Мечник открыл рот от удивления. – Ларинда?!
- Ух ты, и не дурак! – Рин вздохнула. – Это я! Угадал.
- Но почему ты вселилась?..
- В Ринату? – Демоница тяжело вздохнула. – Меня убил Дамир…
- Ты умерла? – Дитрих от удивления едва мог говорить, а сон как рукой смахнули.
- Да, умерла, пришлось вот этой девкой воспользоваться, вернее ее телом.
- А Рин, тогда где?
- Сожалею, но твою любовницу я отправила к праотцам!.. – Ларинда развела руками. – Правда, не сделай я этого, сейчас бы ты с праотцами за одним столом пировал.
- Черт, зачем ей понадобилось меня убивать?! – Вслух проговорил человек. – Ну и Рината, и зачем ей Витольд понадобился?
- Как зачем? – Не поняла демоница. – Ты дурак, да?
Она махнула рукой, отвечая на свой же вопрос.
- Впрочем, ты действительно дурак! Держал в руках такое оружие и не воспользовался им. Ведь в одно мгновение ты мог бы заполучить всех красавиц на свете, захватить несметные богатства! Да что там?!.. Витольд положил бы к твоим ногам весь мир, а вместе с ним, и красавиц, и богатства, и все то, что душа пожелает!..
- А зачем мне это все нужно?.. – Дитрих усмехнулся. – Была бы битва ратная, да потом теплый очаг, да еды побольше, чтобы спать не на полу, ну, может девчонка какая чтобы под боком, что еще нужно воину?..
- Говорю же, дурак!
Ларинда усмехнулась.
«Да, вот почему тебя Витольд полюбил, теперь понимаю. Ты правда такой бескорыстный и добрый?».
- Мне твоя помощь нужна, мечник! – Сказала демоница. – Витольд в беду попал, если ты ему не поможешь, никто уже не сможет помочь.
- Тебя из-за него убили?
Ларинда кивнула.
- Что мне нужно делать?
- Прийти к нему и разбудить, он как спящая красавица сейчас ни в силах справиться с заклятием. А еще, ты должен силу его обратно к себе призвать. – Ларинда-Рин вздохнула.
- Вот как, значит попался он все-таки… - Проговорил Дитрих разочаровано. – Но я не знаю, как мне ему помочь, что я могу сделать, я – простой человечишка?!
Мечник развел руками и виновато улыбнулся:
- Может быть, ему там будет лучше?
- Там?! – Вскрикнула тетка Витольда. – Ты вообще соображаешь, о чем говоришь?.. Там!.. Да, там он мучается, а скоро Дамир его совсем со света изживет. Вот и будет ему ТАМ лучше!..
Она пошла в чащу, не оглядываясь, а злая ее аура так и развивалась за спиной огненным смерчем, больно стреляя в человека искрами.
- Ладно, не злись! – Дитрих быстро догнал Ларинду. – Я же не против помочь, я же ведь!.. Все полетели, ты как, тоже с помощью крыльев перемещаешься?
Девушка остановилась и, обернувшись, уставилась на мечника.
- Черт! – Она даже ногой топнула. – Никак мы не переместимся, я пока не могу этим телом пользоваться в полной мере, оно силу мою не приемлет. Придется ждать, когда я смогу привыкнуть к этой оболочке, ну или она меня отторгнет.
  - Слушай, а долго ждать?
- Откуда я знаю! – Ларинда нахохлилась и стала напоминать обидевшегося ребенка.– Будто я каждый день в человеческое тело обряжаюсь?!
  - А тогда как мы попадем туда где держат Витольда?.. Рин что-то про горы говорила и заброшенные шахты…
- Люди такие наивные существа!.. – Ларинда остановилась и даже не обратила внимание на то, что человек уперся в ее спину носом. – Как ты через заброшенные штольни в наш мир выйдешь?.. Пойдем в город Магов и оттуда уже перейдем аккурат к замку Лилий, тайный переход там существует. По нему слуга-оборотень Витольду весточки из дома носил.
- Ничего себе тайный, если ты о нем знаешь! – Воскликнул мечник.
- От меня у Витольда секретов не было, я ему как мать! – Отрезала Ларинда.