Луганап

Gog
У нее привычка - собрать весь пищевой мусор со стола, все
ошметки и незаметно положить мне в тарелку. Почему-то она
думает, что я должен это сожрать.Еще она ждет от меня некую
стандартную фразу, конечно,это не в моем стиле, повторять
чужое, многократно сказанное,но я точно знаю, чего она хочет
услышать в этот конкретный момент, и я говорю ей это, чтобы
ее не обидеть . Она предсказуема, ей нравится пошлость. Ее
согревает именно пошлость,которая вполне сгодилась бы для
какого-нибудь "девичника",коллективной бабской попойки,
посиделок пожилых женщин, сборища теток-бухгалтеров. Убогие
метафоры, тупые эпитеты.

-Я тебя люблю словно...

-Ну скажи еще что-нибудь, мне очень приятно.

-Ты знаешь,я так рад общаться именно с тобой.Хорошо, что я
тебя встретил.

-Вот видишь, ты все-таки умеешь сказать то, что приятно
женщине. Ты же знаешь, что женщина любит ушами.

("А путь к сердцу мужчины лежит через его желудок")

Она иной раз соображает быстрее меня, даже бывает
иллюзия, что ее реплики как будто заготовлены заранее, но я
терпеливо объясняю ей,что соображать быстрее,чем твой
собеседник , бывает так же оскорбительно,как и внедряться в
интимную область или показывать некие жесты.Это бывает
просто неприлично, потому что у меня, например, в голове
одновременно выполняются несколько процессов, я обдумываю
какие-то важные вещи, вынашиваю некие идеи,занимаюсь тем же
самым творчеством, что-то смакую,думаю, как лучше перейти
дорогу. Видите,даже я несвободен.Я говорю ей,что способность
быстро соображать в принципе хорошая, когда ты находишься
где-нибудь на базаре. А сейчас сделай паузу для
приличия.Сделай паузу,дура. Вся проблема в том,что она все
забывает.