Старые мысли. Vol. 1

Алексей Морокин
Инстукция к чтению:
Я объясню, как читать то, что находится ниже: это мысли, которые не имеют связи между собой. Записаны они были 7 лет назад. Ранним утром я проснулся от того, что, собственно, они и пришли. Рядом на стуле лежали тетрадь и ручка. Записав первую мысль, я вновь погружался в сон, пока не приходила вторая, третья… Проспав до 12 часов дня, обессиленный, я предпринял усилие, чтобы, наконец, проснуться, и не записывать эти мысли.
Прошу обратить Ваше внимание, что в тексте НЕТ случайных ошибок или опечаток. Таковы мысли. Именно в их таком произношении.

Через несколько дней мной будет выложена вторая часть аналогичных записей, зафиксированных почти через месяц при столь же странных обстоятельствах.

Ну, вот, приглашаю к чтению. Предупреждаю: там зачастую сплошной бред, который разве что психологу анализировать интересно. Ну, и читателю Прозы.ру.


***


1. … - Он поставил его как коробку для невеселых карандашей.
2. … - Путаясь и потея, он признался, что влюбился враечку.
3. … - С возгласами «Поправьте! Еще!» он начал брить только что остриженную голову.
4. … - В словосочетании «несуперкрасивый» при перестановке отрицательной частицы «не» на второе место получается отрицание качества с усилением этого качества провосходством «супер». При случае же, когда «не» стоит на первом месте, мы наблюдаем отрицание превосходства качества. Удивительно, как влияет на значение словосочетания месторасположение его частей!..
5. Я засунул ногу между решеток кровати – она там застряла, в животе у меня что-то буркнуло, и я подумал, что пора вставать.
6. Прогудел громкоговоритель на станции, а мне показалось, что это куплет «Интернационала», хотя в ту минуту я никак не мог его припомнить.
7. … - Песни эти придерживаются пейзажа, несмотря на то, что вахмистр сунул руку в печку.
8. … - Татьяна Петровна, при всем своем сладострастном желании и щемящем чувстве, не могла отыскать в доме розетки.
9. Я не спал и слышал, как стрелка будильника сначала щелкнула, а только потом он начал пищать, но какая-то женщина потушила его крики – это была моя сестра.
10. Только сейчас я понял, что проснулся так рано из-за плача ребенка соседки; когда я выходил из ванной, она чуть слышно прошептала за дверью: «Кого-то разбудили…»
11. Моя сестра встала, а я накрылся одеялом, чтобы она могла переодеться. Тут я с ужасом обнаружил, что у меня во рту неприятно пахнет, но предпочел потерпеть, чем доставлять неудобства своей сестре. Стало тихо, и я снял одеяло с головы. Оказалось, что ее не было в комнате, и я зря накрывался. Но нет, так я нашел еще один убедительный довод, чтобы сегодня утром наконец-таки встать.
12. Но я лежал дальше и думал о сборе винограда в Сорбонне.
13. Шумел чайник, и пахло разогреваемым супом.
14. … - Ну как мне рассказать вам про рыбалку? Слышали слова Маркса: «Мы все в ответе за наши дети?» Это то же самое, но в десять раз убедительней.
15. Я надеялся, что начну день с радио, но нет.
16. … - Давить, даже себя, - безумно!
17. … - Вместо трех детей родился один бригадир.
18. Сталинские времена: «Сзаводено дело ткачей».
19. … - Вон, теть Маруся на меня пожаловалась: «Эпитет ты, - говорит, - недоделанный». Так вот. А ведь раньше бы грешно о ней такое подумать.
20. «Конокрадство на селе – ударный труд!»
21. Возле моей кровати стоял рельс и кувалда. Когда мне было скучно, я долбил ими орехи. Иногда мне приносили горячий пирожок и клали на белое блюдце с цветочками. Я тянулся к нему, но меня били по рукам плеткой. Тогда я брал в руки таблицу умножения и клялся, что отомщу им.
22. … - Казался ли дым Отечества и сладким, и приятным в матриархальный период?
23. Закрываю небо и без лишних слов.
24. … - Спасибо, ПомАлу ПолуслЕпов!
25. … - СонсЕнсус ПобоЯрышев, выходи!


Ранне утро. Утро. Полдень 26.07.2001 г.