История из жизни! Не повторяйте моих ошибок!

Калугина Светлана Владимировна
***Случилась ведь история со мной..: Теперь жалею, что живу на этом свете... жалею, что разбила сердце, а было-бы всё так хорошо..:***

ОН ОДИН ЗНАЕТ О КОМ Я, прочитает, вспомнит, поймёт.. Извини пожалуйста, если сможешь, прости, но это врятли..
Парень был у меня, полюбил он меня.. в то время, я непонемала своих чувств, он мне просто нравился, гуляли.. через некоторое время, мне начало всё надоедать.. и я "послала его". Думала ничего страшного, всё обойдёться, но он любил меня... потом понела, какая я Скотина Неблагодарная..! Спустя год, мы снова очутились в одном месте, ходили с друзьями гуляли, но вместе почти не общались, не сидели, ничего.. Ссора она и есть ссора! Спустя ещё один месяц, я понаблюдала за ним, и словно вскружило голову, я вдруг понела, что он мне не просто нравиться... я его полюбила!!! Я долго не решалась сказать ему об этом, потом собралась и рассказала.. за прошлое извинились, простил.. но безнадёжно..
Не может он, исполнить мою мечту в реальность, не может быть со мной, есть другая любовь у него...
Как же я желаю, чтоб он был счастлив, просто хочу, что был всегда весёлым, энергичным, и чтоб с девушкой повезло ему, пусть она его любит так-же... как и полюбила я! Грустить - в моём праве, но изменить уже ничего нельзя.. Опоздала я, теперь я понемаю его, любишь ты, но не любит он... Пусть мне будет так-же плохо, как когда-то сделала ему и я!