Глава 12

Анастасия Груздова
Глава 12
На следующее утро Кармен проснулась сама не своя, ощупав подушку рядом, модельер нашла лишь пустую бутылку. Она поняла, то, что произошло вчера - был не сон. Настенные часы показывали два часа дня. Посмотрев на себя в зеркало и ужаснувшись, Кармен набрала телефон Дэна.
-«Аппарат абонента выключен или находиться вне зоны действия сети…»- услышала она в ответ. Тогда женщина позвонила Джули:
-«Привет, Дэн у тебя?»- спросила Кармен.
-«Уже нет, мы отсняли сегодня последнюю часть. Он уехал, сказав, чтобы я его не искала. И добавил, что улетает в Австралию, там ему сниматься предложили. Хотя, что я рассказываю, ты сама все знаешь.…Ведь так?»
-«Не совсем. Мы серьезно поругались вчера, собрав вещи, он уехал».
-« Что произошло?»
 -«Он сказал, я провожу с ним мало времени. Просил поехать с ним отдыхать и получил отказ».
-«Ничего себе! Я позвоню ему»,- сказала Джули и положила трубку.
Прошло пол часа, а звонка все не было. Кармен ходила по комнате, потом легла на кровать и уже начала засыпать, когда заиграл телефон.
-«Алло!!!»- заорала она в трубку.
-«Тише, тише. Я дозвонилась ему и очень вовремя. У него объявили посадку, улетает от нас в Австралию».- Горестно ответила Джули.
-« Как?…На долго?» - ошарашено спросила Кармен.
-«Еще не знает. Может на месяц, а может на три. Я тоже очень расстроена. Ладно, держись там. Не забудь, у Ясмин концерт скоро. Целую!»- Джули положила трубку
Кармен сидела на кровати, держа в руке телефон, из которого раздавались гудки. Все было будто окутано туманом. Когда она чувствовала, что Дэн рядом, то ничего особенного не замечала, но стоило ему уехать, и свет будто поблек.
А дальше следовало два дня в квартире, из которых Кармен помнит только, что отключила мобильный, выдернула шнур домашнего телефона и пила.… С ней никогда раньше такого не случалось. Эти дни были как во сне, как в кошмарном сне…