Триждыдевятое в первый раз

Мой Шкаф
Или дежавю – это не со мной, а с кем-то кроме. Со всеми, кто был моим именем и не моим отражением…

*

Сказки о подземельях и царствах за три девять земель
Отпечатались в памяти именем Ганса, который Андерсон.
Бессмертье и мёртвую воду, царевну в постели и маленьких гномов_
Братьев в гриме или братьев Гримм –
мне надоели хмурые споры и Лондон, тем более, вечный Рим,
который всего лишь повод, чтоб утолить ненасытный голод_
бродячих псов. Несколько сот голосов слились воедино сквозь призму серости_
они не любят гОрода Берлина и правятся маршрутом - Ленинград.
Они из тех, кто боится смерти и просит яд.
Они все подряд, искривляются мимикой, не ставя себя ни с кем в один ряд.

Я не хочу, ни в Лондон, ни Рим и даже не в Ленинград.
Меня не прельщают Берлинские стены, мне не нравится яд.
Поставьте меня хоть с кем-то в один ряд, лишь бы не задохнуться от одиночества…
Ночью, свернувшись в клубочек.
Мне дарят кактусы, когда мне снился аленький цветочек.
Антуражем становятся множество точек…после…
 
**

…/Существует страна, в которой вечный апрель/…

Она уехала осенью в Коктебель.
В страну дежавю и коньяков.
Эта страна была из её детских рассказов и взрослых снов.
Где нетрезвое утро вмещается в маленькую ладонь чудес,
Страна, в которой на перевес - провалов памяти
Чисел, денег и сигарет.
Континент, на котором невозможно ответить – нет.
Город, в котором простуда возникает из ниоткуда и лечится алкоголем.
Она совершенно забыла о боли.
Жизнь в иллюзии?
Нет!

/скорее последствия – это вереница дней, когда она совсем не думала о смерти,
которая наступает утром и исчезает с первым глотком портвейна./
Становясь совершенно рассеянной, она считает мужчин по пальцам.
Имена по следам.
Она влюбляется в дам.
Она, может быть тут кем хочет, она выбрала быть мадам –
утром!
Днём - эта девочка наркоман.
К вечернему алкоголю – это девочка – «всё может сам»,
Не мешайте, ей есть руками логман.

Краткие очерки в поезде ночью – сокращаются в символы и предложения,
Когда эта девочка, уезжая из Коктебеля, превращается в Я!
Теперь её именем случайно зовут меня.
Я окликаюсь пугаясь.
Ничего не происходит зря!
Я вспоминаю и улыбаюсь…
Я обещаю девочке inside страну, в которой я бывала наяву!
***
Repeat.

23 September ' 2008 years