Уважаю!

Александра Березовская
 Уважаю смелых.Уважаю сильных.Уважаю слабых,которые не боятся признать своей слабости.Уважаю "жаворонков",трудоголиков и чистюль.Хотя этих не понимаю вообще.Уважаю гордых.Их все уважают.Честных...странные они,но уважаю.Уважаю тех,кто добился многого или того чего хотел.Терпиливых,добрых,милосердных-вот кого легко уважать!Уважаю тех,кто рискует так,как будто с инстинктом самосохранения спорит.Еще уважаю героев.Многих,понимаю,необоснованно.А еще моряков.И летчиков.Уважаю талант и людей им обладающих.Даже если не пользуются.Да можно много чего еще уважать...
       Главное при этом еще и себя уметь уважать.А это труднее всего.Ведь я про себя-то все знаю.И не только поступки,но и чем они обоснованны.В этом и загвоздка.Ведь если бы герой знал истинную мотивацию своего поступка,как бы он бросался грудью на амбразуру?С каким лицом?
       Я совершала разные поступки.Некоторыми можно гордиться перед собой...А как уважать,как гордиться,если ты-то прекрасно знаешь,что спас человека,потому что страшно.Страшно,что он умрет сейчас,а я с этим буду жить.Буду жить трусом малодушным и убийцей (отчасти,конечно).То есть мне этот человек не настолько уж и важен.Я просто боялась за свой внутренний комфорт.А боялась- значит правил мною страх.Хорош герой.
       И так со всем и во всем.
       Как уважать?....