Кто там?

Андрей Зуев
Только я расслаблено опустил своё тело на мягкие подушки дивана, как в прихожей раздалась веселая трель электронного звонка.
- Кого черт принес? – пронеслось в моей голове. Я сунул ноги в шлепанцы и прошел к двери.
- Кто? – привычно спросил я. Ответа не последовало, и я взглянул в дверной глазок. Пусто. Приоткрыв дверь, я осторожно выглянул на площадку. Никого. В открытую дверь сильно дуло, январь на исходе, а дверь в подъезд как всегда на распашку. Я пожал плечами и захлопнул дверь. Прошлепал до «друга мужчины» - дивана и я опять доверил свое тело мягким подушкам, а сознание «ящику для дураков» - телевизору. Только расслабился, как опять раздался щебет звонка.
- Да кто там меня тормошит? – слегка раздражаясь, подумал я. Опять ноги в шлёпки и я снова у двери.
- Кто там, это почтальон Печкин? – снова спросил я и уже на губах повис вопрос о журнале «Мурзилка», но дверь открылась, а за дверью опять никого.
- Кто тут хулиганит? – спросил я, - головешку откручу! – уже грозно добавил в пустоту и холод подъезда. Захлопнув дверь, я остановился, держа руку на дверной скобе. Вторую руку положил на ручку замка. В воображении мне рисовался великовозрастный детина, который хочет меня извести и которому надо немедленно поставить хороший синяк под глаз. Звонок не заставил себя ждать. Я рывком распахнул дверь и, наверное, лицо моё было ужасное, глаза сверкали молниями. Но, представившаяся моему взору картина сначала меня обескуражила, а затем рассмешила. На площадке, у моей двери стояла крохотная девчушка и детской хоккейной клюшкой нажимала кнопку звонка. Она так сильно напугалась открывшейся дверью, что тут же расплакалась. Пришлось мне её утешать. Ответ на мой вопрос о причине её поступка, ответ был прост: «Нравится».