Ключ

Катя Лунина
Сегодня целый день идёт дождь. Кто-то плачет. Целый день.
С самого утра ощущаю в душе необъятное чувство тоски и тяжести. Что-то не так. Какая-то досадная и глупая ошибка. Приехала к дому около десяти вечера. Дождливая тоска не унималась. Первый этаж. Странное предчувствие. Чего-то не хватает. В чём дело? По крыше стуки. Второй этаж. Мне не хочется подниматься дальше. У меня нет сил. Дома будет холодно и пусто. Я знаю. Но надо идти. Под крышу. В свою квартиру. Третий этаж. Открываю сумку. Темно. Дождь. Где мой ключ? Ничего не вижу. Нащупываю кармашек внутри. Пусто. Сумка промокла. Где ключ? Дождь усиливается. Одной рукой я держу сумку, другой - лезу в карман куртки. Мелочь, бумажка с каким-то адресом, жвачка. А ключа нет. Пусто. И холодно. Перекладываю сумку в другую руку. Темно. Тихо. И опять пусто. Его нет. Я потеряла его. Я потеряла ключ от своей квартиры. Какая досадная и глупая ошибка. Сегодня я потеряла свой ключ. Но разве это можно сравнить с тем, что вчера я потеряла Тебя?!..

//06.07.2008г.