Сон в руку

Наталия Уралова
Приснился мне этот сон, когда я училась в школе, наверное, в девятом классе. Жили мы тогда в старом доме на одной из центральных улиц города. Напротив, через проезжую часть находился продуктовый магазин, где мы пополняли запасы съестного. Это был самый крупный торговый центр в районе, поэтому туда заходили практически все жители с прилегающих улиц. Там можно было встретить человека, которого ты не видел несколько лет, хотя дома ваши расположены совсем рядом. В очереди за каким-нибудь дефицитом вполне возможно было получить интересную информацию, познакомиться и завести дружбу с молодым человеком, разменять квартиру, найти новую работу.
В пятидесяти шагах от магазина находилось здание школы, где я училась. Класс у нас был дружный, веселый, успевающий. Сидела я за партой с одним красивым юношей. Звали его Валера Давыдов. Впрочем, к моему сну его имя никакого отношения не имеет. Мне теперь кажется, что он был в меня влюблен, но я увлекалась литературой, театром, историей, журналистикой и мальчиками, писавшими стихи, и его влюбленности не замечала.
И снится мне сон: стою я в очереди в молочный отдел магазина, до меня - два покупателя, люди в очереди волнуются, шумят, возмущаются, потому что продавщица объявила, что осталась одна фляга молока. Но мне-то беспокоиться не о чем, я вот-вот подойду к прилавку. В это время открывается входная дверь и в магазин входит Валера с трехлитровым бидончиком. Оглядев длиннющую очередь, увидел меня, спокойно подошел и молча подал мне свой бидон. Я сначала оторопела, а потом заметила в его зрачках веселые искорки и подыграла ему. Очередь и глазом моргнуть не успела, как мы с Валеркой стали обладателями двух емкостей с молоком и, весело болтая, отправились домой, а сон перешел в другую стадию.
Встав утром, я почему-то не забыла это видение и все удивлялась: ну приснится же такая чушь. Но это была не чушь, а предупреждение.
Дня через два пошла я в магазин, как повелось, за молоком. Выстояла длиннющую очередь, продавщица объявила, что осталась одна фляга, очередь заволновалась, закричала, открылась дверь и вошел Давыдов… У меня чуть не вылетело изо рта: «Привет, Валерка», но вдруг я вспомнила свой сон и проглотила готовые сорваться с языка слова. И дальше все как во сне.
Просто дежавю наоборот какое-то! А Валера после школы окончил летное училище, женился на моей однокласснице и уехал с семьей в Африку помогать чернокожим друзьям осваивать русские самолеты. И при чем тут молоко?