Чудо

Наталия Уралова
В возрасте шести-шести с половиной лет я чуть было не утонула. Спасло меня чудо.
Пожалуй, с каждым из нас происходят в это время какие-нибудь приключения, потому что мы старательно познаем мир вокруг, и не всегда наше любопытство заканчивается добром.
Тем летом наша семья гостила у сестры отца в Волгограде. Тетя Лида была замужем за каким-то высоким офицерским чином, у них росли двое мальчишек, почти моих ровесников. И в отличие от меня, пугливой, робкой и застенчивой, мои двоюродные братья были, как теперь говорится, не управляемы.
Но дело совсем не в детях, а в том, что в один из жарких дней мы всей большой компанией во главе с тетей Лидой отправились на летнюю дачу. Участки под строительство только-только распределили, и на них еще не было ни грядок, ни парников, ни домиков, только высыхали на солнце кучи стройматериалов разной конфигурации.
Зато рядом за густыми колючими кустами находилось мелководное озерцо, на берегу которого и расположилась наша компания. Взрослые, как всегда в таких случаях, что-то выпивали и чем-то закусывали, а маленькие были предоставлены сами себе. Играть со мной поручили теткиным сорванцам, но им эта затея не понравилась, и, пошептавшись, они куда-то незаметно исчезли.
Поскучав рядом с родными, я попросила разрешения искупаться, и получив «добро»,
вошла в воду. Она была теплой и не освежала. Стояла сильная жара, и, походив по мелководью, я подумала, что ничего не случиться, если отойти подальше от берега, например, по грудь. Так и сделала.
И вдруг в какой-то момент мир перевернулся, и я обнаружила, что лежу в яме на дне озерца лицом вверх, а надо мной закручивается воронкой зеленоватая вода. В отверстие воронки виднеется голубое безоблачное небо и желтое палящее солнце. Все это происходит очень медленно, как будто время изменило свой стремительный бег. Но вот края воронки смыкаются, и небо и солнце становятся одинакового бутылочно-зеленого цвета. Я ни о чем не думаю - просто лежу, и мне даже не страшно, а наоборот хорошо, по крайней мере, не жарко. Кверху поднимаются прозрачные пузырьки воздуха, рядом в панике мечутся мальки – все так интересно, потому что тону впервые.
Но внезапно кто-то толкает меня в спину, а в ушах звучит голос, который произносит одно-единственное слово: «Сопротивляйся!». Я начинаю вразнобой молотить руками и ногами по воде и всплываю. Оглядываюсь вокруг, пытаясь увидеть своего спасителя, но рядом никого нет, и только теперь мне становится по-настоящему страшно.
Когда я выбралась на берег и вернулась к веселой компании, на меня никто не обратил внимания. Никому не было дела до маленькой чуть не утонувшей девочки. Молча опустилась я на песок и в неподвижности дождалась того момента, когда все засобирались домой. С тех самых пор я верю в чудеса.