Ожидание

Катя Лунина
И снова я жду тебя. Ты ведь появляешься всегда именно тогда,
когда мне это особенно нужно. Но момент ожидания невыносим.
Кажется, что время останавилось.
Все мысли сосредоточены только на тебе. Где ты?
Как обычно задерживаешься. Почему?
Ты же прекрасно знаешь, как мне без тебя плохо.
Я мимолётно смотрю на часы, и мне кажется, что я жду тебя уже вечность. Становится совсем страшно. Я не чувствую своё сердцебиение. Секунды тянутся бесконечно долго. Я пытаюсь услышать хотя бы пустоту и жду в ней твои сигналы. Только твои. Ничего. Всё ещё ничего. Сколько же можно? Постепенно меня начинает раздражать всё окружающее. Даже цвета вокруг меркнут и теряются. Хочется закрыть глаза и уснуть, чтобы скорее приблизить минуту твоего появления.
Но сила страха намного сильнее. Я уже готова идти за тобой сама. Но куда? Я чувствую, что мои мысли больше не принадлежат мне. В голове только ты. Ты! И это превращается в навящивость. Я уже раздражаю сама себя. Помоги мне! Прошу тебя. Смотреть на время больше не могу. Всё равно не понимаю в нём никакого смысла. Сколько уже прошло? Я не знаю... Я... Ты пришёл? Это ты? Да! Да! Ты здесь. Ты пришёл!!! Как долго! Как мучительно долго я ждала тебя!
Тебя, мой любимый двойной эспрессо...
 
//28.05.2008г.