При ближайшей возможности

Сергей Елисеев
Вдруг, нежданно-негаданно (сам не знаю почему) вспомнился мне популярнейший актёр моей юности, эдакий свой парень. Он на экране то как старший брат за младшего в драку бросается, то по-отцовски мудро за жизнь консультирует…

Да и сам он, попав в любовный переплёт, где-то и непонятно как в воде среди арбузов кончает… Романтика... Мы его принимали. А девочки наши от него балдели. Русский Элвис.

Кроме предводителей пацанов дворовых, играл он и более серьёзные роли. Даже Ильича. Того самого, который возглавил борьбу с мировой буржуазией. Встал на броневик и заявил, что пролетарская революция, о необходимости которой всё время твердили большевики, свершилась (ура, товарищи!) Уже лысеющий, но матереющий вождь. Ну, капитал, погоди!

Время идёт. Как-то глянул я телик (а я гляжу его редко). Там фильм американский. В главной роли – тот самый артист. Теперь он в Америке. В том самом исчадии капитализма, который проклял Ильич, но куда перебрался наш герой при ближайшей возможности…

= = =

Время идёт... Как-то глянул я в Интернет и обнаружил там информацию о том артисте. Он даёт интервью. Размышляет о своей жизни. Говорит о том, что творческая карьера в СССР складывалась для него удачно. А почему уехал? Ну, любовь сюда вмешалась. Понятное дело. Любовь – зла, полюбишь … кого угодно. А ещё говорят, что с милым – рай в шалаше. Вот только шалаш тот редко бывает в Африке или где-то на далёком острове. Обычно – это недвижимость в стране с тёплым климатом и высоким уровнем жизни.