к Прозе-ру. волнение

Южный Ветер
дорогая Проза-ру!

сегодня я хочу, чтобы Ты знала: все мои тексты - цветные и живые

буквы и фон

иногда они переливаются, иногда тусклые и плотные

иногда фоном есть орнамент и образы, а лист имеет фактуру и движение
а когда-то и Твоя черно-белая простота

иногда все это перетекает одно в другое,
а когда-то - имеет и цвет, и звук
иной раз - запах

это же невозможно - извратиться так, чтобы спрессовать это в черно-белые значки!!
как бы я ни старалась

я же не хотела бы ТАК много
может быть хотя бы фон и цвет текста?
пара-тройка разновидностей шрифта...
разве трудно добавить несколько простых функций?
когда-то я оставляла свои тексты на страничке в "народе-ру"
(потеряла)
там я могла их хотя бы расцветиь фоном листка и шрифта, самое простое
ну ... может быть, трудно ...

иногда я чувствую Тебя как кладбище
почему, ПОЧЕМУ на Твоих страницах я оставляю ТРУПЫ!?
... которые не всякий способен оживить своим дыханием, чтобы слышать и видеть ...

а могу оставить почти живое