Белл-бой

Саша Пара-Диз
Вернулись с мужем с пляжа в номер марокканского отеля. Он сразу нырнул в душ. Я собралась было скинуть влажный купальник, как в дверь номера постучались. Вошел симпатичный белл-бой, что носил наши чемоданы при заселении, с коробочкой в руках.
- Дорогой, тут «мальчик-колокольчик» пришел. Какую-то коробочку принес! – кричу я мужу.
- Да, это я заказывал! Дай ему доллар на чай!
Парень положил коробочку, куда я указала, но уходить не собирался. На чай ему надо, видите ли. А я, в отличие от мужа, знаю, что у нас нет мелочи. Давать десятку вместо доллара будет слишком шикарно даже для этого симпатичного юноши. Стоим, глазеем друг на друга. Мне купальник бы скинуть… Молча дергаю узел на спине и обнажаю грудь. У парня чуть глаза с орбит не выскочили. Но стойко продолжает ждать свои кровные.
- It’s your tips! – поясняю ему, указывая пальцем на свои классные груди.
Он стоит. Глазами пожирает меня, но стоит. Значит, вида моей груди в качестве чаевых ему недостаточно. Трусы еще снять надо? Ладно. Поворачиваюсь к нему спиной и, пригнувшись, эффектно стягиваю с себя трусики от купального костюма.
- There is enough? – спрашиваю я, обернувшись через плечо.
Челюсть парня опустилась еще ниже, а глаза загорелись как два юпитера на сцене. В этот момент из душевой комнаты вышел прикрытый полотенцем муж. Парень стремглав выскочил из номера и закрыл дверь.
- Что происходит? Опять что-нибудь выкинула? – спрашивает удивленный муж, глядя то на меня, то на дверь, в которую выскочил белл-бой.
- Ничего не происходит, просто чаевые мальчику дала, - кокетливо отвечаю я, покачивающими бедрами направляясь в душевую мимо него.
- Ясно! – рассмеялся муж и перехватил меня за талию, - Опять твои штучки!
Он прижал меня к себе. Его рука скользнула на мои ягодицы. Затем палец прошел по расщелине между ног.
- У-у-у! Да мы же мокрые! Узнаю свою голубушку! – тихо съязвил он, прижимаясь губами к моим волосам.
- Да… Только что влажные трусики сняла, - шепотом отреагировала я, свернув губки бантиком и опустив невинно глаза вниз.
Он поднял меня на руки и положил на постель. Вошел в меня легко и сразу, без прелюдий. Я кончила, как только он начал движения.