Беглецы судьбы Глава 22

Дмитрий Бондарь
- Слушай, прости меня, а? - сказала Светлана, положив голову на грудь Кота.
- За, что интересно? - удивился он, проводя рукой по ее волосам.
- Да за все: начиная от порваново мной костюма и твоего сломанного носа, до этого момента, - перечислила она.
- Да, ладно, - улыбнулся Кот. - Что было, то было...
- Что будет - то будет, - продолжила Светлана. - Пускай судьба рассудит, - закончили они вместе и засмеялись.
- А у тебя неплохо рифмовать получаеться, - подметила она. - Может вместе сочинительством потом займемся. Я, между прочим, уже один сборник стихов выпустила... Правда это много лет назад было. Да и то, не ради денег, а для собственного самолюбия. - После чего грустно вздохнула. - Но эта война, отняла у меня буквально все, в том числе и время писать стихи. - Затем посмотрела Коту прямо в глаза. - Пока я тебя не встретила. Теперь, мой дар, начал потихоньку возвращаться. Ты, прямо бальзам, для моей души, - она снова положила голову на его грудь. - Мне с тобой так хорошо, - прошептала она, закрыва я глаза от удовольствия. - Ты такой мягкий, хороший, добрый. Чтобы я без тебя делала?
- Ну, наверное, жила бы как и раньше, - задумчиво ответил Кот. - Пока не попалась бы под чью-нибудь шальную пулю. Либо под чей-нибудь нож.
- Ну это еще бабка на двое сказала, - фыркнула Света. - Да я побеждала соперников вдвое, а то и в трое сильнее меня. Честное слово.
- Ага! Однако, на меня тебе силенок не хватило, да? - не без гордости в голосе, спросил Кот.
- Ну... вообще-то... дерешься ты неплохо, - протянула она. Затем цинула языком. - Хотя над ударом левой тебе, надо поработать.
- Я же правша, - с обидой сказал он.
- Это не меняет дела, - отрезала Светлана. - Правша ты или левша, тренировать надо обе руки, так как это людям нашей профессии крайне необходимо. Ладно. Заболтались мы чего-то. - Светлана завернулась в простыню и встала с разложенного дивана. - Где тут у тебя кухня.
- Там, - Кот махнул в направлении столешнищи, плиты и раковины, которые находились в одной комнате, но были огорожены искусственн ой стенкой из куска ткани.
- Могла бы догадаться, - грустно вздохнула Света. - Ладно. Я пойду готовить завтрак. А то уже есть хочеться.
- Отличная идея, - одобрительно сказал Кот, натягивая штаны. - Я тебе помогу. - Но Светлана остановила его внезапное рвение альтруизма.
- Я очень ценю это, - честно сказала она, - но на кухни, привыкла готовить только я. Нет. Не то, чтобы я ханжа или эгоистка, какая-то. Просто на кухне я ощущаю себя, как рыба в воде.
- Хорошо. Убедила. Иди ты. - согласился Кот. - Тольк о рыбу готовить не надо. У меня на нее аллергия.
- К тому же у тебя ее и нет! - прокричала Света по стороны кухни. - Более того - у тебя вообще, кроме кильки в томате годичной давности ничего и нет.
- Ну извиняюсь, - сказал Кот. - Домой нас не часто отпускали. Тем более, что после смерти Алисы, я дома почти не появлялся, так как все здесь мне напоминает о ней.
- Конечно, - понимающе кивнула Светлана. - Держать в квартире столько ее фотографий.
- Но теперь все измениться, - решительно заявил Кот. - Теп ерь, здесь будут висеть и твои фото.
- Зачем? - удивилась агент "сенсоров". - Тебе что, мало оригинала?
- Да нет, - пожал плечами Кот. - Просто мне будет очень приятно, каждый день видеть твое улыбающиеся лицо.
- По твоему я мало улыбаясь? - удивленно спросила она, улыбаясь во все 32 зуба.
- Нет. Что ты, - махнул рукой Кот. - Просто я хотел сказать, что...
Но договорить ему не удалось, так как в ту же секунду, в квартире Кота появились трое незванных гостей, в нелепых ковбойских костюмах. Это были слушате ли. И они пришли с решительными действиями, выполнить порученное им задание. Однако, и наши главные герои, были не лыком шиты.