Будильник

Сергей Артц
Привет, мой дорогой читатель. Часто думая о жизни и бытие гея, приходишь к выводу, что всё как-то банально и определённо, всё как-то пафосно и гламурно. Прошу меня простить за столь отвлечённое вступление.

Я написал эту историю по событиям из личной жизни двух моих лучших друзей, Сережи и Максима, две недели назад. В жизни очень часто, всё происходит не так, как мы хотим, но бывают и приятные сюрпризы...

***

Проснувшись рано утром от звука надоедливого будильника, забытого отключить на выходные дни, я, полежав немного в кровати, решил всё-же встать и пойти умыться.

- Нда... чем же заняться? - спросил я сам себя.

Проверив электронную почту и свою страничку на сайте знакомств, я решил, всё же, ни о чём не думать, а просто пробежаться по ранее проложенному маршруту. Надев спортивные штаны, футболку и кроссовки, взяв свою любимую собачку на поводок, я начал свой маршрут.

Маршрут у меня состоял из двух частей, для начала мне нужно было преодолеть растояние в 3 километра до ближайшей посадки, далее я делал болшой круг по посадке, примерно в четыре километра, забегал к себе на дачу и потом возвращался тем же путём. Моя любимая собачка, наверно, всё проклинала, когда ей весь этот путь приходилось проделывать со мной. Так всё было бы и в этот раз, но...

Быстро преодолев городскую черту, я забежал в посадку, спустил собаку с поводка и продолжил путь по натоптанной тропинке. Пробежав приблизительно половину пути, я наткнулся на лежащего на земле человека! Естественно, как законопослушный гражданин, я подошёл посмотреть, жив ли этот человек. Подойдя ближе, я не мог ничего увидеть, так как человек лежал лицом вниз. Первернув его легко на спину, - он был очень лёгким, - я увидел молоденького парня, лет 18-19, он был сильно избит, из носа сочилась кровь, бровь была рассечена и на лбу выступила большая шишка. Взяв его левую руку себе в руку, я прощупал пульс - пульс был, дыхание стабильное.

Я не знал что делать - бросить беднягу тут, или тащить его в таком состоянии до ближайшей дороги, куда было далековато. Я принял решение - всё же попробывать привести его в чуство. Похлопал ему несильно по щекам, парень не очнулся... Я вспомнил, что недалеко от этого места есть родник. Посадив собачку около него охранять, я пулей метнулся к роднику. Добежав до родника, я вдруг понял, что мне не в чем нести воду. Оглядевшись быстро вокруг, мой взгляд остановился на смятой полуторалитровой пластиковой бутылке. Быстро ополоснув её, я налил воду и отправился в обратный путь. Подбегая к месту, где оставил парня, я услышал заливистый лай своей собачки. Для того что бы ты, мой дорогй читатель, понял о какой собачке идёт речь, я просто от огромной любви к ней, называю её так ласково - собачка, а на самом деле это чистокровная, с родословной, немецкая овчарка, надрессированная дальше некуда, медалист, и просто член моей семьи. Видимо у нас так повелось в семье, у нас практически все медалисты и мастера спорта. Моя собака при команде охранять, не отойдёт от объекта охраны и никого к нему не подпустит, поэтому я, не переживая, скомандывал собаке охранять парня.

Добежав до места, я увидел следующую картину: двое молодых парней, лет двадцати, стояли недалеко от избитого парня и моей собаки, и один из них пытался ударить собаку палкой.

- Ты бы палочку опустил, парень, а то ненароком без руки останешься, - спокойным голосом сказал я.

- А тебе что, больше всех надо? - огрызнулся парень.

- Больше, не больше, а собаку трогать не надо! - уже не так дружелюбно сказал я.

- Слышь ты, мудило, забирай сою шавку и вали нах... отсюда, - выдавил из себя второй.

- Парни, по хорошему вам повторяю, идите, пока проблем себе не нажили.

- Кому ты хочешь проблемы создать, урод? - в бешенстве орал парень с дубиной в руке.

- Да вам обоим, и поверь, для меня это не составит труда, урод, - вспылил я.

Певый парень, не ожидавший такого ответа, в ярости кинул в меня свою дубину. Естественно я, как бывший спортсмен, увернулся от летящей в меня "неприятности", и простым и спокойным голосом скомандовал собаке "Фас". Моей девочке, никогда не нужно ничего повторять дважды, она молниеносно вцепилась кидавшему палку парню в руку и повалила его на землю. Тот взвыл диким воем и попытался выдернуть из пасти собаки руку, но не тут то было, собака, отпустив его руку, резко схватила его за горло, парень притих.

Второй парень, увидев эту картину, попытался убежать, но в два шага я догнал его и сбил с ног одним ударом в голову. Наклонился над ним, схватив его за грудки, я поднял его на ноги, тот крикнул:

- Тебе ****ец теперь, гандон!

Ну, такого я не позволяю никому говорить в свой адрес, поэтому, поколебавшись половину секунды, я дважды ударил его в область носа головой. Парень рухнул без сознания.

Подойдя ко второму парню и отозвав собаку, я увидел, что тот лежит вне себя от страха и большими глазами смотрит на меня.

- Вот видишь, а ты сомневался, что я могу создать вам обоим проблемы? - с улыбкой сказал я.

- Вижу, - закрыв глаза и потирая шею, ответил парень.

- А теперь вставай, хватай в охабку это дерьмо, и валите отсюда, - показывая на валявшегося без сознания парня, скамандовал я.

Парень, как ни странно, резко вскочил на ноги, подбежал к своему товарищу, поднял его обмякшее тело и пошёл прочь от нас.

- Зачем ты это сделал? - раздался приятный голос сзади.

Обернувшись, я увидел, что голос принадлежал тому самому парню, который десять минут назад лежал без сознания.

- А что я должен был сделать? - спросил у него я.

- Ты не знаешь кто это, зачем тебе это всё? - не унимался парень.

- А я и не собераюсь узнавать, кто эти парни, им досталось за дело.

Парень смотрел на меня непонимающе, своими нежно зелёными глазами.

- Спасибо, - пытаясь встать, сказал парень.

Но встать ему не удалось, он со всего маху упал опять и сильно ударился головой о землю.

- Лежи и не вставай, - проговорил я, снимая с себя спортивную куртку.

Подложив под голову парню свою куртку, я снял с себя футболку. Смочив футболку водой, я нежно начал вытирать с носа и губ парня запёкшуюся кровь. Парень смирно лежал и, ничего не говоря, смотрел на меня своими прекрасными глазами.

Господи, как он прекрасен, промелькнуло в голове, - его губы, волосы и глаза... Опустив свой взор ниже, я заметил, что парень не такой уж и юный, его тело, словно точёное на каком-то станке любви, прекрасно сочеталось с его лицом. Вот так мы сидели и молча, смотря друг на друга, а я в это время оттёр его лицо от крови и подозвал к себе собаку.

- Умница, моя девочка, - потрепав собаку по загривку, сказал я.

- Как зовут? - спросил парень.

- Ника.

- Тебя? - улыбнулся он.

- А меня Серёга, - улыбнувшись в ответ, сказал я.

- Меня Максим, - недожидаясь моего вопроса, сказал он сам.

Но на тот момент, я не думал о его имени, я думал о том, как он прекрасен.

- Очень приятно, - вставая, ответил я.

- Это они тебя так?

- Да, - отвернувшись и закрыв глаза, сказал парень.

По его щекам потекли слёзы. И в этот момент, что-то кольнуло у меня в груди, я встал перед ним на колени, взял его голову и вытер слёзы.

- Не плач, Максик, они получили своё, и больше они тебя не тронут.

В ответ были слышны лишь его всхлипы. Я сел на землю, переложил его голову с куртки к себе на колени и нежно начал гладить по щеке.

- Успокойся, всё хорошо, Максимчик, не плачь.

Вдруг Максим открыл свои заплаканные глаза и, посмотрев на меня, сказал:

- Они мою сестру обидели, когда я пришёл к ним поговорить, они схватили меня и начали бить. Перестав меня избивать, пошли пить водку, а я, тем временем придя в себя, убежал. Но вот как сам видишь, не так далеко. Если бы не ты, они бы меня убили, - прижавшись ко мне головой, зарыдал он.

- Так, Максим, успокойся. Я решу твою проблему и не надо только впрягать ментов, я сам всё улажу.

Максим с такой нежностью и теплом посмотрел на меня, что я не смог выдержать этот взгляд, и сказал:

- Давай, Максимчик, попробуем с тобой встать и дойти до дома.

Я нежно переложил его голову со своих колен и поднялся на ноги. Он мне на встречу протянул свои руки, я взял их и потянул на себя. Подняв его, я нежно приобнял его за талию и повёл в сторону своей дачи.

- Ника, возьми, - поддев носком кросовка куртку, сказал я.

Ника, не долго думая, взяла к себе в пасть мою куртку и послушно пошла рядом. Идти Максиму было тяжело, я ещё крепче прижал его к себе и он послушно чеканил шаг со мной в ногу. Он и сам прижимался ко мне и я это чуствовал. О чём он интерресно щас думает? Почему он вот так с лёгкостью идёт со мной, не зная даже куда.

- Максим, а сколько тебе лет? - спросил я.

- Девятнадцать, - подняв на меня глаза, ответил Максим.

Я тактично не затрагивая больной темы для Максима, спросил:

- Максим, а ты с родителями и сестрой живёшь?

- Да, с мамой и сестрой, папы у нас нет.

- У меня тоже папы нет, - с улыбкой сказал ему я.

Он нежно посмотрел на меня и в тот самый момент, мне показалось, что он хочет мне что-то сказать. Но вдруг он отвернулся и промолчал.

- Максим, у тебя красивые глаза!

- Спасибо, а у тебя голос очень красивый, ты не поёшь?

- Пою иногда сейчас, а раньше в группе пел, бэк-вокалист.

- А почему ушёл из группы?

- Времени нет, работа. Да и не до этого уже, я уже старый, - улыбнулся я.

- А сколько тебе?

- Двадцать три.

- Уха-ха, старик, блин, нашёлся, - рассмеялся и скорчился от боли Максим.

- Вот это тебя бог наказал, чтобы ты ни смеялся над пожилыми людьми, - засмеялся я.

- Не смеши меня, Серёж, мне больно смеяться.

- Хорошо, не буду смешить тебя, - скорчил гримасу я.

- Ай, ну хватит, больно, - Максим с улыбкой скорчился от боли.

Далее мы шли и разговаривали о всякой ерунде, о том, как кто провёл зиму, начало весны, кто где был. Оказалось, что Максим не очень любит зиму, и живёт в соседнем от меня районе. Эти парни в их районе "держат" всё, авторитеты.

- Максим, не бойся их, если что - позвонишь мне, мы с Никой приедем и разрулим - улыбнулся я и глянул на собаку, которая шла и смотрела на меня, в пасти неся мою куртку.

- Я с тобой никого не боюсь - улыбнувшись, сказал он.

- Ты преувеличиваешь мои силы, - ответил я.

- А я Нике говорил, а не тебе, - смеясь во весь голос, проговорил этот дьяволёнок.
Ника всего лишь повиляла хвостом и с непониманием посмотрела на меня. Куда я веду этого странного парня, и что ему от нас нужно? Нет, она не то чтобы не любила гостей, но скажем так, она не доверяла всем моим знакомым, и, как ни странно, Максим попал в это число. Позже она души не чаяла в Максиме, и я порой даже ревновал.

Пройдя ещё немного, завиднелась заветная калитка моей дачи.

- Ну, вот Максимка, мы и пришли практически.

-Классное местечко и речка рядом и посадка, на шашлыки можно ходить

- А зачем мне, Максим, ходить на шашлыки в посадку, - спросил я.

- А куда?

- Я на самой даче шашлыки делаю, не куда не хожу.

- Ну, можно и так, - согласился Максим.

Дача - это громко сказано, простой садовый участок с небольшим, но уютным домиком. Я часто люблю там бывать - размышлять и предаваться воспоминаниям. Беру свой потрёпанный ноутбук и иду на дачу, бывает, не возвращаюсь домой по два-три дня.

Я открыл домик и жестом пригласил Максима зайти.

- Будь как дома, Максим, - сказал я.

- Я и есть дома, - с какой-то непонятной улыбкой ответил он.

- Серёж, а где Ника спит?

- Она спит всегда со мной на диване, сейчас вымою, пойду, ей лапки и брюхо.

- Я с тобой.

- Нет, Максим, ты давай ложись на диван и отдыхай, а я сейчас покушать тебе сделаю.

Максим послушно лёг на диван, накрылся одеялом и пристально посмотрел мне в глаза. Я еле оторвался от этого переполненного, какой-то радостью, благодарностью и мальчишеским оптимизмом взгляда.

- Ника, пошли купаться, - скомандовал я собаке.

Собака от восторга чуть не свалила меня на пол, поставив мне свои грязные лапы на грудь. Слава богу, я был не в футболке, хотя в данный момент футболка была уделана кровью Максима.

Вымыв лапы и брюхо собаке, я её насухо вытер, взял на руки и понёс в дом. Весила она прилично, килограммов пятдесят точно.

Когда я зашёл в дом и поставил собаку на пол, посмотрел на Максима - он заснул. Я подошёл к нему, присел на край дивана, погладил рукой его волосы, потом щёку. Я заметил, что от этого я возбудился, мой член поднялся и начал выпирать из спортивных штанов.

Я медленно, но уверено ощупывал всю грудь Максима, потом опустился к животу, приподнял одеяло и глянул на низ его живота. Небольшой бугорок выпирал из джинсов. Боже, как мне захотелось сейчас снять эти джинсы. Возбуждение переполняло меня, я сдвинул одеяло с его ширинки, расстегнул пуговицу на его джинсах, а следом и молнию. Я увидел сильно выпирающий из трусов ствол, он у него стоял, как зенитная установка. Не удержавшись, я приподнял край трусов Максима, и на свет вылетел его могучий член. Он был очень красивым и длинным, иметь семнадцатисантиметрового дружка с диаметром пять - совсем не так уж и плохо. Наклонившись, я поцеловал Максима в член, Максим зашевелился, я резко убрал его член в трусы, и, накинув на него полностью одеяло, встал с дивана.

Мой член никак не хотел успокаиваться и требовал продолжения. Я пошёл на кухню, собака тем временем заняла моё место на диване, рядом с Максимом. Я сделал омлет и вскипятил чай. Накрывая на стол, я почувствовал на себе пристальный взгляд. Я не оборачивался специально.

- Серёжа, спасибо, конечно, за то, что ты меня не бросил там, но я не люблю, когда лезут мне в штаны. Ты извини, конечно, меня за прямоту, но я по-другому не умею.

Не знаю, сколько мыслей у меня пронеслось в голове в тот миг, но я стоял, опираясь руками о стол, и думал. Я резко развернулся и вышел из дома. Слезы сами по себе текли по моему лицу. Я шёл, не зная, куда и зачем иду. Я ничего не слышал, в голове лишь крутились слова Максима.

"Господи, какой же я идиот", - мелькало в голове.

Прошел я не особо много, до пруда, и в чём был нырнул с берега в воду. Проплыв пруд туда и обратно я вылез из воды. Не было сил и желания куда-либо идти. Хотелось, чтобы всё закончилось, чтобы это всё было лишь дурным сном. Слёзы снова текли, не переставая, я уже не плакал, а по-детски просто рыдал. Рыдал не из-за того, что меня уличили в моей ориентации, а рыдал из-за того, что никому не нужен. Для чего я существую, для чего я живу, кому нужно это? Эти мысли не давали мне успокоиться. Кому нужны все мои достижения в спорте, если не к кому прижаться и сказать три заветных слова: "Я тебя люблю!" Вот понравился человек и тот осудил меня за мою ориентацию.

-Господи, за что мне это всё? - рыдая, проговорил я.

Я почувствовал, как тёплая рука коснулась моей спины.

- Серёженька, милый, ну не плачь. Прости меня дурака, я не хотел тебя обижать, - послышался сзади голос Максима.

Я повернулся к нему и сказал:

- Извини меня, Максим, за всё, я сейчас позвоню брату, он приедет и отвезёт тебя домой.

Я потянул руку в карман, где должен был быть мой мобильный. Мобильный лежал в кармане и естественно не работал. Я лишь улыбнулся и бросил его на траву.

- Нет, я не куда без тебя не поеду, я всего навсего хотел показать свой глупый характер, я правда не хотел показаться тебе таким доступным, чтобы ты не принял меня за парня, которому нужен только банальный секс, - голосок Максима предательски задрожал, и он кинулся ко мне на шею.

Он просто разрыдался и прижался ко мне всем своим телом, на что я смог ответить только:

- Как же долго я тебя ждал, котёнок!

Вот так мы лежали на траве и обнимаясь. Нам в тот момент было всё равно, увидят нас или нет. Мы были одни на этом пруду, да что там, на пруду - мы были одни во всей вселенной.

Максим нежно начал гладить мои волосы, лицо, грудь. Наши губы знали свое дело и слились в крепком поцелуе. Его рука опустилась с моей груди к поясу спортивных штанов, нежно обняла меня за талию. Боже, это сон... "Как же мне хорошо с этим пареньком", - мелькало у меня в голове. Но Максим вдруг остановил ласки и отстранился.

- Что случилось, зайка? - спросил я.

- Что мы делаем, тут же люди, - смеясь, ответил он.

Я осмотрел берег, действительно на противоположном берегу сидели два парня и наблюдали за нами. В тот момент, я не испугался того, что нас кто-то видел, было какое то смешанное чувство, мне было хорошо и неприятно. Пристально всмотревшись в парней, я признал в одном из них соседа по даче - Лешку. Тот мне помахал рукой, я в ответ кивнул головой.

- Успокойся, солнышко, - это "наши", - улыбнулся я.

С Лёшкой мы познакомились лет пять назадна одной из дачных попоек, он был на год старше меня. Мы часто с братом устраиваем пирушки на даче, вот однажды брат и пригласил Лёшку, как соседа, к нам. Мы много в тот день выпили и наелись, как всегда, шашлыков, потом брату позвонили, и он в срочном порядке сел за руль и уехал. Как он объяснил после, его срочно вызвали на работу.

Мы с Лёшкой остались вдвоём. Допили оставшееся вино, и пошли купаться на пруд. Весело провели время. Вернувшись ко мне на дачу, решили выпить водки. Ну естественно, так как я спортсмен и совсем мало пью, меня быстро развезло. Я встал и, пошатываясь, пошёл к домику, так сильно хотелось прилечь. Лёшка меня догнал у дома и взял за талию, как бы придерживая, резко развернул меня к себе лицом и поцеловал в губы, ну естественно, вы, мой дорогой читатель, понимаете, что этот поцелуй не остался безответным. Но отношений у нас с ним не сложилось, у него был парень. На тот момент они на время расстались, и Лёше захотелось банального секса, хотя он всегда любил своего Сашу. Впоследствии я познакомился и с Сашей, он прекрасно знал, что мы с его Лёшей переспали в ту ночь, но от этого он не стал меня считать своим соперником. Он отнесся ко мне очень приветливо - мы стали друзьями.

- Пойдём домой, Серёж, - предложил мне Максим.

- Пошли, - ответил я.

Когда мы проходили мимо Лёшки, я увидел и Сашку. Почему-то я не узнал его издали. Мы поприветствовали друг - друга. Я представил им Максима. Саша одобрительно посмотрел на меня и улыбнувшись подморгнул мне. Потрепались немного о том, о сем. Я посмотрел на Максимку, он мне улыбнулся в ответ, подошёл ко мне и обнял за талию, а в глазах у него я прочёл одну единственную фразу - Хочу секса!

Мы быстро распрощались с ребятами и удалились.

Меня окликнул Лёша:

- Сережа, - я в ответ повернулся и махнул головой.

- Удачи вам!

- Спасибо, Лёсик, - ответил я, и мы ушли.

Я сидел и молча курил у крыльца, а Максим сидел рядом на траве и смотрел мне в глаза. Рука Максима легла мне на ногу, его глаза засверкали предательски.

Я улыбнулся и, обняв его, повел в дом. Скажу прямо - никаких прелюдий небыло. Максим стянул с себя футболку и кинулся на меня. Его руки не пропустили не одного сантиметра моего тела, мы целовались, лаская друг друга. Максим стянул с меня почти высохшие спортивные штаны и трусы. Мой дружок уже давно был готов к действию. Его рот поглотил наполовину мой член, и начал делать сосательные движения. Как же это приятно... Но всё же я прервал данный процесс. Я нежно поднял Максима на руки и отнес в кровать. Наши губы снова слились в страстном поцелуе, я раздевал Максима быстро и нежно. Его горячий член уперся мне в живот, я опустился к нему и поглотил его практически целиком. Максим застонал, и его руки легли мне на голову.

Ну а дальше, дальше у них всё пошло, как и бывает в сказках со счастливым концом...

***

Эта пара до сих пор вместе, сколько им пришлось пережить вместе - очень многое. А мне, как стороннему наблюдателю, остаётся лишь им пожелать - счастья, любви и верности друг другу, несмотря ни на какие повороты судьбы. Я рад за то, что у них так всё хорошо. А самое смешное в этой истории то, что Серёжа до сих пор благодарен тому будильнику.