Сон на корабле. продлжение

Екатерина Иленара
14.08.2008
Я пролежала с ним довольно долго, потом пошла и села за штурвал. Интересно, что там с пиратами, что с теми кораблями, прятавшимися в тени, в страхе перед пиратами… неужели нас правда не увидели… за нами не полетели, нас не атаковали, с нами не выходили на связь… ах да, рация выключена… Щелчок-включила. Шипение. Снова выключила. Еще рано.
Услышала шум позади: Эрей встал шатаясь подошел к унитазу. Его рвало, я подбежала, налила в стакан воды, которую он выпил, продолжая сидеть на ковре.
Когда все закончилось, он наконец посмотрел на меня. Его глаза закрывались, он качался. Теперь я знала что не дотащу его до койки. Остается перетащить кровать сюда. Я стащила матрас, крепившийся в койке на липучках, матрас был тонкий, но мягкий, на ощупь похоже, что внутри был гель или очень податливый песок. Я положила его у задней стенки корабля, где были многочисленные ящики с боеприпасами, одеждой, хламом с путешествий. Затем принесла подушку. Эрей то ли спал… то ли уходил в себя..
«Давай, Эр, поспим немного. Ты прочистил желудок, теперь надо отдохнуть. До постели не доползешь?»- в ответ было невнятные звуки и мотание головой как-будто он плохо контролирует шею. Пришлось взять его под мышки и тащить до матраса, он очнулся и лег на него сам. Мне пришлось стягивать с него кофту, вытаскивать его безвольные руки из рукавов, поднимать бережно голову чтобы снять кофту полностью. Потом расстегнуть застежку и молнию на джинсах, стянуть их. Это не так просто, как кажется. Мне приходилось поднимать каждую ногу, приподнимать его за поясницу, чтобы уложить его спать. Принесла одеяло и накрыла. Все. Я глубоко дышала как после полусотни отжиманий, я волновалась и переживала за него, а он спал на спине. Мне пришлось лечь с ним рядом, чтобы всегда буквально держать руку на его пульсе, слышать его дыхание, его сердцебиение, его тепло. Мне хотелось спать, я закрыла глаза но уснуть так и не смогла. Пришлось устроиться а плече Эрея, чтобы постоянно чувствовать его. Я без понятия сколько времени прошло… проснулась от того что он перевернулся. Он шевелится!!! С ним все хорошо! Он спит осознанно. Меня бы напугало, если бы он не шевелился во время сна… какой камень упал с души… как хорошо… как легко… я поправила легкое одеялко и провалилась в сон без сновидений.