Срыв. Продлжение Приключений

Екатерина Иленара
31июля2008
Но вдруг… вдруг…
Эр сидел за штурвалом, а я выполняла его приказ заполнить отсеки для боепипасов. Вдруг произойдет атака, мы не намерены сдаваться. Металлический скрежет скользящих контейнеров с зарядами… щелчки привязных ремней. Я сижу на лавке, волнение, дрожь, ноги стучат по полу, пришлось из подобрать, обхватить руками. Нервы, нервы.
Я видела ветровое стекло и макушку Эрея. Он меня видеть не мог, кресло сильно ограничивает обозрение, оно рассчитано на комфортный обзор вперед, военный корабль все-таки. Эр нервно сжимал штурвал и выступающие части, на которых были джойстики, управляющие оружием. Мне показалось нехорошим то, как он теребил кнопки пуска ракет, ведь нам не было прямой угрозы. «Эрей..?»-позвала я. В ответ тишина. Я затаила дыхание и услышала его вдохи и выдохи. Пар шел у него из носа. В корабле заметно похолодало. Мы поставили корабль как нам указывал главный, и этот главный теперь судорожно жестикулировал нам. Стекло его корабля было под углом к нашему и я видела все что он показывал. А он что только не показывал: крутил у виска, бил себя по рукам, показывал что стрелять нельзя ни в коем случае, и мне казалось даже что он жестикулировал не Эрею, а мне. Он показывал, что я должна оторвать его, убрать его руки со штурвала, стукнуть его. «Я не буду бить моего Эрея»- мысленно взбунтовалась я, а потом посмотрела на нервные пальцы и руку с пульсирующими связками и надутыми сосудами. Кажется, Эр правда готов пальнуть.. и вот теперь мне показалось, что не стоит колыхать воздух. Что, если я скажу громкое слово, он нажмет спуск от неожиданности, и я отсекла новые попытки позвать его. Я отстегнула ремень. Шли секунды, корабли пиратов приближались. Я их не видела, зато я видела знаки, которые показывал мне главный через стекло. Он прислонил палец к губам в знак тишины. Я подошла к Эрею на мысках, подошла сбоку, чтобы он видел меня и не испугался, тактика больше всего напоминала мне общение с буйным зверем, с испорченной лошадью, с одичавшей собакой. Я положила руку ему на запястье и попыталась поднять ее так, чтобы палец не нажал на кнопку…осторожно… легонько… он смотрел в стекло. А потом посмотрел на свою руку так, как будто увидел ее впервые! Честное слово я никогда не видела такого взгляда. Вдруг корабль рванул! Я не успела подумать сколько кораблей он опалил позади нас, меня откинуло к стене, я ударилась боком, локтем, я не видела. Я зажмурилась. Боль. Неожиданная боль. Я забыла о ней тут же, я не понимала КУДА мы летим!!! Пиратов не меньше десятка вооруженных тюнингованных кораблей! И мы! Один жалкий кораблик на одного-двух человек! О чем он думает?! Я ушибла бедро, мне было тяжело вставать. Одежда прикасалась к ссадинам. Я не знала идет ли кровь. Не до этого. Я кинулась к эру и вцепилась в кресло. Я видела как мы облетели планету с обратной стороны и на бешенной скорости понеслись прочь вдорль торгового пути, по которому, наверное, и путешествуют пираты. Эрей все жал и жал педаль газа. Я дернула его за плечо, он оттолкнул меня плечом от себя. «Уйди! Не мешай мне! Сейчас мы проведем атаку века!»
Я не понимала. Он что, спятил? Какая атака? На пиратов что ли? Нас двое на вшивом корабле! Нет, он серьезно?? «Ты сошел с ума?? Куда ты летишь? Ты выдашь месторасположение! Пираты нападут на нас! Ты самый настоящий идиот у которого снесло крышу от всей этой гребанной жизни и раз ты совершил этот идиотский поступок, то лети хотя бы не по прямой!!! Мы же в поле зрения! Ты решил поскорее расстаться с жизнью??» адреналин бурлил в голове! Я кричала и брызгала слюной прямо над ухом у Эра, корабль сильно трясло от перегрузок и от того что Эр дергал руками от напряжения, а на такой скорости 1мм влево и корабль чуть ли не уходит в занос. Я дотянулась рукой до замка ремней безопасности, и они быстро и послушно уползли в щелку, Эрей перехватил мою руку поздно, но сжал ее с такой силы, что я закричала. Он отпустил. Я решила драться по настоящему. Конечно, он был сильнее, но я взяла резкостью и неожиданностью. Я схватила его за руку и спихнула с кресла. Штурвал дернулся, его отбросило к стене, и я сама чуть не улетела следом. Я выключила поддерживание заданной скорости и корабль сразу сбавил ход. Мы летели по инерции. Теперь мне было жарко. Печки топили так, как будто мы еще в тени планеты, да еще прилив энергии, страх, боль… я опустила голову, волосы свесились на лицо и тут же прилипли к влажной коже. Боковым зрением я видела что Эр лежит у стены. Пока корабль парил где-то, я не знала где, я встала. Ноги дрожали от пережитого стресса, нудел локоть и подташнивало от сотрясения, но я встала с кресла пилота и присела на колени рядом с Эреем. Он лежал на полу в сознании нос пустым взглядом. Я не знаю, что чувствовал он. На мысленную связь я не умела выходить так легко как он. Я взяла его за руки, от чего его взгляд прояснился и поднялся на меня. Я гладила его руку задирая рукав кофты до локтя. Другая его рука была сжата в кулак, я взяла ее в свою руку, попыталась разжать-безуспешно. «Поднимайся, ляжешь на кровать» я потянула его за руки. Он зашевелился, как видно плохо понимая, что происходит. А я вот думала, с какого у него крышу снесло…меня тоже иногда переклинивает. Слишком много психологических нагрузок, слишком странно все происходящее, иногда мы теряли нить реальности. Я уже говорила, что приходится время от времени приводить его и себя в чувство. Не было бы нас друг у друга, мы бы покончили жизнь самоубийством. Он встал сгорбившись и опустив плечи, что придавало ему жалкий вид, обычно Эр шел с раскрытыми плечами и гордо поднятой головой, осознавая свою силу, красоту, мужественность. Я обхватила его за талию одной рукой, его ноги заплетались, мы прошли эти 7 мелких шагов по борту корабля, и я опустила его тело на кровать. Он тут же лег на спину. Он дышал ртом. Я не знаю.. у него все норм. Ломки больше нет… это просто срыв.. просто срыв, я знаю. Я подняла кофту и погладила его по животу и груди.. теплый.. живой человек… ам нужно срочно что-то делать. Мы не можем всегда жить в космосе. Мы истощены. Мы земные, мы гитери и любое существо не живет в космосе, все живое приходит с какой-то планеты. Нам нужна почва под ногами, живой кислород, выработанный живыми деревьями, настоящий дождь и настоящие цветы, ветер!!!
БУМ!
Бум бум! В корабль врезались камни. Мы влетели в пояс астероидов. Я в 2 прыжка подлетела к штурвалу, села и сдала назад. По инерции мы залетели в хвост этого астероидного пути. Тут попадался и мусор. Это видимо сток, канализация какой то великой империи, я почему то думала что в этой реальности придумали что делать с мусором… ошибалась..
Задала кораблю другую траекторию, вернулась к Эру. Он лежал все так же, а я продолжила свой массаж: взяла его руку в свои и начала гладить, гладила нежно и неспешно, до плеча, гладила живот, двумя руками осторожно убрала волосы с его лица, погладила по щекам, нежным и теплым, прислонилась своей щекой к его, прошептала: «Все будет хорошо, все будет так как захотим, все хорошо, -прислонилась губами к щеке, легонько, мои пальцы в его длинных волосах. -Правда, будет.»