Без промедления...

Ольга Маркина
I

Без промедления всегда верно.
Без промедления, чтоб наверняка.
Без промедления… не удалось.
И, в общем-то, не жаль,
Хоть и не в радость тоже.
Хоть и коричневым до дна,
Зеленый доминирует, а я уже нет.
И ты отказался в самом начале…
Без промедления… не удалось.


II

Белыми кляксами в недомне.
Острыми пальцами по слишком тебе.
А дышать лучше в розетку, чтоб наверняка,
И, чтоб не мучить зрение издалека,
Когда так хочется немного света.
Но мне-то зачем это глупое лето,
Что приказало долго жить?
И, знаешь, хочется убить себя порой,
Убить тобой.
Чтоб не заползли больше тонны на колеса,
Бегая вдоль стен и разрушая сон,
Когда не ты совсем внутри, да и не он, да и не я…
Да и пошла бы я с ума!
Кому нужна такая я?
Какое дело тем, кто вне какою формой ты во мне,
Каким сомненьем о тебе не по себе?!
… Без промедления не удалось.
Устало мямлю все, что вроде бы, ждалось.
И, знаешь, хорошо, что не пришлось,.. что обошлось.

18.04.2007