Если...

Ольга Маркина
Меня много.

Меня слишком много для одного тебя, когда тени по углам наперерез солнцу, когда световое голодание совсем близко. Радостными криками под кожу ты и тяжелое дыхание в затылок. Не твое. Кто-то замер в ожидании. Спина белее под его ногтями. Голос тише под его тяжестью. Инстинкты наголо, кошмары наизнанку.

Любовь протерлась до дыр.

Ты так бережно надувал разноцветные мыльные пузыри, а я, как любопытный ребенок, ловила их в ладошки. Ты говорил, что я вредная, а мне просто хотелось чуть больше снега.

Прости, что не вовремя недосказала. Вчера еще было рано, сегодня – наверное, незачем, а завтра, как и принято, будет поздно, если завтра будет принято, если завтра будем. Мы.

Если корни не вырастут наружу, и солнце не застрянет в горизонте. Если завтра вернется зима…

11.04.007