Художник

Сергей Чараластра
Что мы знаем о параноидальной зависимости наших эстетически прогнивших и на многие световые годы отсталых мозгов от создания... создания, создания, создания чего? Наверное Нового… Мозговые импульсы и операции… Мозговые импульсы и операции… Мозговые импульсы и операции… Мозговые импульсы и операции… Мозговые импульсы и операции… Мозговые импульсы и операции… Мозговые импульсы и операции… Мозговые программы…
 Что заставляет в нашем безумном и болезненно извращенном коробчонке возбуждаться определенным серым клеткам и производить им микро электрические сигналы, причем каждый раз настолько разнообразные и настолько мгновенные, что количество вариантов их безмерно… если не бесконечно. Каждая мысль – это мгновенный шедевр. Искусство мышления – верх эстетического восприятия вселенной и душевного благополучия… а также - это человеческое спасение. Или спасение человечества… как хотите…

 

Ты кто?
Я – мысленный художник…
А что ты делаешь?
Я создаю миры…

 

Если бы электрические сигналы бытия могли материализовываться в реальные атомные структуры со скоростью мысли… даже мысли о мысли… что стало б со вселенной? Её бы засосало в бесконечную космическую воронку воплотившегося в реальность человеческого беспринципного вселенских масштабов сумасшествия… а может это к лучшему…
Тогда сны станут очень опасны. Какое извращенное безумие может прийти человеческому существу во время посещений страны Морфея? Какое количество страшно невообразимых параллельных миров будет создаваться каждую долю секунды в этой вселенной, где каждая новая вселенная будет занимать равное место одновременно во всех остальных… Глобальное потепление. Глобальное безумие. Глобальный суицид. Вселенский флэш-моб. 6 миллиардов сумасшедших…

 

Ты кто?
Я – сумасшедший…
А что ты делаешь?
Я… вижу сны…
Все их видят.
Я их действительно вижу… наяву…

 

Что мы знаем о возможностях потенциала КПД нашего болезненного и ослабленного бесполезным потоком грязи и нечистот сознания?… Сколько вариантов бесконечности возможного безумия мы можем себе представить?… или хотя бы вообразить. Что нам даст возможность пользоваться нашим недостойным Бога мозгом хотя бы на несколько процентов больше?... Язычество во плоти. Последняя война миров. 6 миллиардов возомнивших богов… последняя битва богов… последние мгновения вселенной…

 

Ты кто?
Я – сумасшедший художник…
А что ты делаешь?
Я создаю миры…
Многие их создают.

Я действительно их создаю… на самом деле…

 

Мысль со скоростью электрического сигнала. Не так уж быстро… Но какие возможности… и какие последствия...