Помнишь?

Даша Полынь
Мы не могли с тобой не встретиться...я знала еще давно, что найду тебя... не веришь?! Ну чего смеешься?.. Я серьезно... Помнишь, давно-давно ты приснился мне, я тогда еще не узнала тебя, помнишь? А ты потом ходил всю неделю потерянный, я знаю...

А помнишь, мы танцевали вдвоем и, казалось, мир у наших ног, помнишь? Мы тогда еще не знали друг друга, но уже безумно любили...

Помнишь, я сказала, что мы с тобой совсем разные, и все астрологические прогнозы уверяют, что нам не суждено быть вместе? Ты тогда многозначительно улыбнулся и сказал, что любишь нарушать запреты... А я сказала, что люблю тебя...

Люблю тебя...

Помнишь, мы даже расставались с тобой... прости, что напомнила... не грусти, я не хотела... но я-то тогда только поняла, что без тебя мне никак...

Знаешь, старую-старую сказку про однокрылых ангелов, которые могут летать только вдвоем? Иногда мне кажется, что мы с тобой как эти ангелы...

Давай полетаем?!