Лишь бы шеф нас не застукал...

Зураб Нуридзе
Маркетолог: Подвинься!

Руководитель отдела продаж: Не могу, шнурок в двери застрял, вытяну – услышит…

Финансовый директор: Да тише вы, действительно услышит.

Финансовый директор: Как ты вообще оказался в его кабинете?

Маркетолог: Телепортом из туалета, я, так сказать, маг-самоучка…

Финансовый директор: Очень смешно.

Руководитель отдела продаж: У меня нога затекает.

Финансовый директор: Так сними туфлю!

Руководитель отдела продаж: А нагнуться я как должен? Мне шкаф мешает.

Финансовый директор: Развяжи ему шнурки.

Маркетолог: Сам развяжи!

Руководитель отдела продаж: Тсс… по-моему, он идет сюда!

Финансовый директор: Нет, он в своем кресле сидит. Слышите, как скрипят колесики?

Маркетолог: Ты своим листком меня щекочешь.

Руководитель отдела продаж: Что там у тебя?

Финансовый директор: Вопрос, который я собирался обсудить с шефом, пока не увидел вас.

Руководитель отдела продаж: Интересно… Что-то весомое?

Маркетолог: Уже семь тридцать!... А мы тут сидим.… У меня, между прочим, свидание!

Финансовый директор: Сам виноват. Какого черта ты вообще в его бумагах рылся?

Руководитель отдела продаж: У меня телефон вибрирует, сейчас орать начнет.

Финансовый директор: Выключи его!

Маркетолог: Ну ты же знаешь, что шефу на подпись собирались отдать мой приказ об увольнении…

Руководитель отдела продаж: Ну и?

Маркетолог: А я пришел его изъять… на пару недель…

Финансовый директор: Ты что с ума сошел?!?

Маркетолог: А что такого? Отпуск отгуляю, а потом увольняйте!

Руководитель отдела продаж: Нормально.

Финансовый директор: Идиоты!

Маркетолог: Ну-ну…

Финансовый директор: А ты тоже приказ украсть собирался?

Руководитель отдела продаж: Нет.

Маркетолог: А что тогда?

Руководитель отдела продаж: Да какая разница.… А почему тебя увольнять собираются?

Маркетолог: Профнепригодность.

Финансовый директор: Тише. Заткнитесь, вас не только шеф, а и весь секретариат услышит…

Руководитель отдела продаж: Если пробуду тут весь вечер – не успею подготовится к завтрашнему тренингу…

Маркетолог: Ты ж у нас и так голова, к тебе за советами весь офис ходит.

Финансовый директор: Помолчите. Ну надо же было так вляпаться!!!

Руководитель отдела продаж: Опять телефон, жена, наверное.

Финансовый директор: Хм…

Маркетолог: Ревнивая?

Руководитель отдела продаж: Нет… Да… Да отстань ты.

Маркетолог: Значит ревнивая. Ничего, извинишься потом, в ресторан сводишь, лягушками покормишь…

Финансовый директор: Расскажи, как ты додумался приказ выкрасть.

Маркетолог: Шел мимо его кабинета, черт дернул посмотреть: подписал шеф или нет.

Руководитель отдела продаж: У меня за ухом чешется.

Маркетолог: Так почешись.

Руководитель отдела продаж: Не могу – рукой не достаю, боюсь, обопрусь об шкаф, он упадет и шеф услышит.

Финансовый директор: И что теперь делать? Почесать тебе?

Маркетолог: … А шеф с кем-то разговаривает…

Финансовый директор: Странно было бы, если бы он все время молчал.

Руководитель отдела продаж: Главное, чтобы он отсутствие жабы не заметил.

Маркетолог: Жабы?

Финансовый директор: Какой жабы?

Руководитель отдела продаж: Да его жабы, которая в аквариуме жила.

Маркетолог: Ничего не понял.

Руководитель отдела продаж: Ну я же пришел к нему из-за жабы.

Финансовый директор: При чем тут жаба?

Руководитель отдела продаж: Меня вчера шеф вызвал тренинг обсудить, и пока он по телефону с кем-то говорил, я к его жабе подошел. Посмотреть хотел. Прикольная такая, жирная…

Маркетолог: Как шеф…

Финансовый директор: Тсс…

Руководитель отдела продаж: Она прямо к стеклу подлезла и смотрела на меня, ну я с ней поиграть решил, погладить…

Финансовый директор: Покороче…

Руководитель отдела продаж: Трогал ее и не заметил, как в аквариум кольцо обручальное свалилось… А тут шеф разговор закончил, меня позвал… А мне неудобно было сказать о кольце...

Маркетолог: И ты решил тайком, как вор, пробраться в кабинет и забрать кольцо?

Руководитель отдела продаж: Да.

Финансовый директор: А где жаба?

Руководитель отдела продаж: Я когда пытался снять кольцо с ее задней лапы, упустил на пол случайно…

Финансовый директор: Кольцо?

Руководитель отдела продаж: Жабу!!!

Маркетолог: Ха ха ха…

Финансовый директор: Тише!

Маркетолог: Может ты себе сам жабу заведешь? Собственную?

Финансовый директор: Тсс… пару минут тишины.

Маркетолог: … Будешь ее червяками и мухами кормить…

Финансовый директор: Замолчи, иначе за себя не ручаюсь…

Маркетолог: … будешь их на базаре покупать…

Финансовый директор: Молчи…

Руководитель отдела продаж: Почем кило?

Финансовый директор: Идиоты! Не заткнетесь – выйду!

Руководитель отдела продаж, Маркетолог: Выходи!

Маркетолог: Ты же тоже в кабинет без приглашения явился!

Руководитель отдела продаж: Кстати, интересно почему?

Финансовый директор: Конфиденциальная информация.

Руководитель отдела продаж: Да ну…

Маркетолог: Мы же теперь сообщники….!!!

Руководитель отдела продаж: Ха ха ха!

Финансовый директор: Отстаньте.

Руководитель отдела продаж: Колись давай, мы свои истории рассказали!

Маркетолог: Ага, два мелких воришки…

Финансовый директор: Я сказал, что информация конфиденциальна. Значит так и будет.

Руководитель отдела продаж: Почему?

Финансовый директор: Я так сказал!

Маркетолог: Слышите шорох?

Руководитель отдела продаж: Это жаба!

Финансовый директор: Где жаба?

Маркетолог: Под ногами жаба!

Финансовый директор: Где?

Руководитель отдела продаж: Ты ее видишь?

Маркетолог: В темноте?!?

Финансовый директор: Идиоты!

Маркетолог: На ноге сидит. Жабы умеют квакать? Как лягушки.

Финансовый директор: Идиот!

Маркетолог: Шеф комп выключил, слышите?

Руководитель отдела продаж: Жена опять звонит.

Финансовый директор: Он уходит…

Маркетолог: А жена знает, что ты свое кольцо жабе подарил?

Руководитель отдела продаж: Жаба у тебя?

Финансовый директор: … Дверь закрыл!

Руководитель отдела продаж: Выходим?

Финансовый директор: Подожди, может вернется еще. А вдруг забыл что-то?

Маркетолог: Конечно шеф вернется, он же с жабой не попрощался!

Руководитель отдела продаж: Идиот!

Финансовый директор: Выходим. А то тут дышать уже не чем.

Руководитель отдела продаж: Помогите мне жабу словить.

Финансовый директор: А где жаба?

Маркетолог: На моей ноге. Любитель животных, забирай ее, вместе с кольцом!

Руководитель отдела продаж: Кто-то идет.

Финансовый директор: Шеф возвращается!

Маркетолог: За жабой!

Финансовый директор: Кидай ее в аквариум и в укрытие!

Руководитель отдела продаж: Мне пиджак дверью зажало…

Финансовый директор: Терпи теперь, идиот…

Маркетолог: Жаболюбитель…