XVII

Ясмин
Кармен нервно курила одну сигарету за другой. Ее телефон беспрестанно вздрагивал от звонков, она резким движением снимала трубку и отрывисто отвечала, срываясь на крик. Еще один день, еще один обычный день. Кармен была невероятно строгим и требовательным начальником. Она уже давно превратилась из модельера в бизнесвумен, и сама все реже готовила эскизы коллекций. Госпожа Фэшион была главой дома моды, она подписывала сотни бумаг, встречала десятки людей каждый день и лично вела все дела фирмы.
Подчиненные Кармен уже привыкли к жесткости и грубости своего начальника, и безукоризненно выполняли ее требования. Кармен Фэшион уважали все, кто ее знал лично. Если кого-то за такое поведение можно было бы назвать грубияном, то про нее говорили «резкая на язык» и «жесткая». Но Кармен всегда была справедлива, и никогда не сердилась без основания. Вернее, сердилась, но старалась сдерживаться, что с ее пылким темпераментом было непросто.
- Нет, Маркус, она отказалась. И придется искать кого-то еще. Хиллари? Нет, надо кого-то другого. Я понимаю, что работать с ней одно удовольствие. Но нужна еще одна модель. Нет, я просмотрела их портфолио. Это все, конечно, замечательно, но продолжай искать дальше! Маркус, хватит отговорок! Ты будешь искать до тех пор, пока мне не понравится! – и Кармен бросила трубку и стала быстро перебирать лежащие на столе договора. Дверь осторожно приоткрылась и секретарша, крадучись, вошла в кабинет.
- Я же просила не беспокоить меня! – Кармен оторвалась от просмотра бумаг и взглянула на девушку.
- Но, мэм, там, в приемной, Элиза… Она хочет пройти, что-то про контракт… - сбивчиво залепетала секретарша.
- Гони ее взашей! И пусть только приблизится на расстояние меньшее ста метров к моему кабинету! Нахалка! – громко заявила модельер.
- Но, мэм, она требует… Она сказала, что если вы ее не пустите, то она отправится в газеты и…
- И расскажет, какая она дрянь? Вперед и с песней, - перебила девушку Кармен.
В этот момент в кабинет влетела высокая блондинка и завизжала в диапазоне ультразвука:
- Это безобразие! Кармен, вы должны выплатить мне неустойку! Я подам на вас в суд!
Кармен встала из-за стола и, приподняв одну бровь, в упор посмотрела на разбушевавшуюся модель.
- Вы обманщица! Я день и ночь пахала для вашего каталога, а теперь вы отказываетесь платить мне оговоренную сумму! Сидите тут в своей прокуренной комнате, конечно, вас ничего не интересует! Кармен, я требую свой гонорар!
- Так, хватит! – рявкнула женщина и ударила рукой по столу. Блондинка, не ожидавшая подобной реакции, испуганно замолчала. Глаза модельера горели огнем, она со злостью смотрела на девушку. – Во-первых, для тебя я не Кармен, а миссис Фэшион. А во-вторых, сейчас ты разворачиваешь и немедленно выходишь из этого кабинета, иначе тебя отсюда выведет охрана. Все условия договора я со своей стороны выполнила, аванс тебе был выплачен, сумма, названная мной, тоже. Разговор с тобой окончен, - с холодным спокойствием, четко и медленно произнесла Кармен.
- Но я не согласна! Я заслужила больше, - начала, было, блондинка, но модельер вдруг заорала:
- Вон!!! – и под звуки громового голоса Кармен модель испуганно вылетела из кабинета.
Госпожа Фэшион тяжело вздохнула и закурила очередную сигарету.
- Кофе, - бросила она все еще стоявшей в дверях секретарше и повернулась к окну.
На улице светило солнце, разбрызгивая свои лучи в окна всех домов. Редкие облака будто веснушками разметались по синему небу, необычайно синему в тот день. Кармен прищурилась от яркого света и равнодушно посмотрела вниз, где по проспекту шли люди: влюбленные пары, пенсионеры, смеющиеся дети. Бывает такая погода, когда город будто улыбается: улыбаются улицы, дома, жители. И все становится ярче, радостнее.
Конфликт с моделью нисколько не задел Кармен. Она была уверена в своей правоте, а потакать всем требованиям моделей она не могла себе позволить. Сколько их, наглых и требовательных, приходило к ней, и никогда еще никому не удавалось ее из себя вывести. Все они пасовали перед несгибаемой холодной начальницей. И сегодня Кармен удивилась только своей излишне эмоциональной реакции. Она умела контролировать свои эмоции, но в тот момент привычный стоп-сигнал не сработал. К своему ужасу, женщина замечала, что она стала меняться за последние пару недель. С тех пор, как переехал Дэн.… Но надо  было сделать еще много важных звонков. Кармен усмехнулась, глядя на бегущих людей, и задвинула жалюзи, чтобы свет не бил в глаза.

Во второй половине дня госпожа Фэшион должна была заехать в один из своих магазинов. Вернувшись в офис около пяти часов, она пошла в свой кабинет, раздавая на ходу приказания окружившим ее сотрудникам. Когда Кармен проходила мимо своей приемной, секретарша попыталась что-то сказать ей, но в этот момент один из дизайнеров отвлек модельера, и она, не слушая девушку, распахнула дверь.
Каково было удивление Кармен, когда она увидела, что за ее столом сидит Дэниэл, который ни разу не был у нее на работе! Она сделала знак следующим за ней дизайнерам и фотографам, чтобы они оставались в приемной, а сама зашла в комнату, закрыв за собой дверь.
- И что ты делаешь здесь? – с лукавой улыбкой спросила Кармен.
Дэниэл встал из-за стола и, подойдя к жене, обнял ее за талию и нежно поцеловал. Кармен попыталась, было, оттолкнуть парня, но ее руки невольно обвили его шею, и она страстно ответила на поцелуй. Несколько минут они с упоением целовались, затем Кармен с трудом отдалила Дэна и почти прошептала:
- Милый, я же на работе…
- Кармен, ну и что? Ты в своем кабинете, дверь закрыта, секретарша никого не пустит, - и Дэниэл снова обнял Кармен и приник губами к ее шее. Женщина поддалась сильным рукам Дэна, по ее коже побежали мурашки, она откинула голову и закрыла глаза. Молодой человек уверенным движением стал быстро развязывать кофту Кармен, но женщина вновь отстранилась от него с еще большим трудом. Все тело Кармен дышало им, но женщина все же нашла в себе силы собраться.
- Дэн, не сейчас… Мне… Я работаю… - тяжело дыша, проговорила она и отошла к столу.
- Милая, ну ее эту работу. Я приехал сюда за тобой.
- За мной?
- Да. Кармен, я хочу быть с тобой сейчас.
- О, я тоже.… Но, дорогой, у меня дела. Сегодня еще фотосессия у моих моделей…
- Поехали за город. Ты только посмотри, какая великолепная погода на улице, - Дэниэл упрямо взглянул на женщину и взял ее за руку.
В этот момент зазвонил телефон Кармен. Дэн посмотрел сначала на телефон, потом на Кармен; его взгляд говорил «Не бери трубку. Пошли отсюда». Кармен подошла к телефону.
- Да, да. Хорошо, Лео, я уже иду. Начинайте, - сказала она. – Дэн, прости, но я не могу уехать сейчас с тобой. До вечера, - и Кармен быстро вышла из кабинета, не глядя на мужа.
Дэн в растерянности остановился. Он был уверен, что Кармен подхватит его порыв, останется с ним, но ее работа оказалась важнее. Расстроенный, он спустился к машине, сел на водительское кресло, но не завел мотор; парень отрешенно смотрел перед собой на улицу и о чем-то думал.

Кармен ехала в лифте на седьмой этаж для фотосессии и прокручивала в голове события последних пяти минут. Вдруг она резко изменилась в лице, в ее глазах засверкала решимость, и она уверено нажала кнопку первого этажа.

Женщина пролетела мимо охранников на улицу и радостно улыбнулась, увидев на стоянке знакомую машину. Стук в стекло, Дэниэл с выражением радостного удивления открыл дверь, и их губы слились в поцелуе.