Любовь на чемоданах

Duimovochka
Меня дубасили бутылкой и говорили, что это любовь. Потом закатали грудью пятого размера между половинок дивана и начали трепать за волосы, истошно крича в испуганные перепонки, что это вот и есть настоящая любовь.
Млин, а я то и не знала! Романтично то как!

А где-то рядом в море плескалась акула…..

Мы познакомились семь лет назад где-то на дорогах интернета. Она ехала мимо какого-то форума, где видимо, зависала я, тормознулась, поболтали, так и познакомились. За это время я успела побывать замужем за одним мужчиной и два раза женится на женщинах. Юля тоже побывала замужем и была жената. В общем, от жизни хапнули по полной обе, и обе были готовы начать новые отношения так сказать зрелые.
Я свои отношения начала совсем с другой женщиной с романтичным именем Тамара. Мы тоже долго переписывались, отстреливались СМСками, перезванивались и чмокались в трубку. В итоге я прилетела к ней с чемоданами полными романтикой. Все было романтично буквально сутки, а на следующий день я вышла попить кофе с Юлей. Мое знакомство с Тамарой на этом и закончилось.
« Может мы это, твои чемоданы заберем?» - предложила Юлька спустя пять дней. «Неудобно как-то, че они там стоят-то?». Было, правда неудобно загромождать Тамару моими чемоданами, которые наглядно напоминали о том, что я когда-то была у нее. Просто за эти пять дней я уже успела забыть, где это вообще находится. Не получалось у меня как-то попасть обратно к ней. Причина была весомая и уважительная: у Юльки грудь пятого размера, и как такое добро бросить? Ну никак!
Воровато - виновато вытаскиваю чемоданы. У чемоданов вид тоже сконфуженный, замочки натянуто застегнуты, колесики в быстром темпе перебирают кафель. Уходим…

Акула в море перевернулась брюхом к верху и поплыла брасом…..

Египет нас встретил палящим солнцем и нифига непонимающими арабами. Мои чемоданчики радостно выгрузились на раскаленный песок и, загребая гравий, поехали отдыхать.
« Я объелась секса! Я так больше не могу!»- истошно орала Юлька, посреди площади египетского городка. Нифига непонимающие арабы непонимающе уставились на Юльку и никак не могли понять, че эта русская баба так блажит возле пучков петрушки? Петрушка что ль не нравится? Мне петрушка нравилась и Юлька тоже, и я пообещала прямо возле петрушки, что буду ее просить заниматься любовью не так часто. Юлька, добившись своего кокетливо прикрылась пучком петрушки и, заигрывая, сказала: «Хорошо!»

К акуле в море подплыла килька…..

Юлька, зацепившись зубами за шест палубы, изображала безумную страсть. Я сзади ее эротично хлестала изображая то же самое. Все вокруг смаковали двух пьяных женщин у шеста изображающих садо-мазо-лесби-шоу. Открытое море, музыка и танцы на палубе. Все серьезно. Вокруг нифига непонимающие серьезные арабы, непонимающе уставились на нас с серьезным видом, оскорбленные в своих национальных чувствах.
«Ты собралась мне изменить! Я так и знала!» - ору теперь уже я на пирсе где-то в Египте.
Утро, похмелье и сбор чемоданов. Тапок ни в какую не хочет залазить, чемодан его презрительно выплевывает, а ведь раньше как-то залазил! Видимо чемодан расслабился на отдыхе. Египет вообще расслабляет. Чемодан в очередной раз выплюнул тапок, высокопарно сказав: « Не хочу я это жрать!». «Видимо пахнет не вкусно» - подумала я, посмотрев на тапок. Мы с открытым ртом чемодана, откуда как язык торчал тапок, продефилировали на улицу и обратно, наш уход не удался, билетов не было.

«Че? Плаваем?» - кокетливо спросила акула у кильки.
«Пытаемся» - развела плавниками килька.

«Ты сволочь!» - вопила Юлька «У меня из-за тебя почечная недостаточность началась!»
«Пить меньше надо» - сказал врач.
«Он нифига непонимающий араб!» - продолжала сотрясать грудью Юлька. «С тебя немедленная компенсация морального ущерба! Хочу кольцо!»
Кольцо мы нашли в единственной золотой лавке провинциального городка, продавец нам прописал счет и Юлькина почечная недостаточность прошла.

«Может эта, вместе поплаваем?» - хищно – аппетитно улыбнулась акула.
«А че? Можно!» - радостно согласилась ничего не подозревавшая килька.

«Щаз я тебе кораллы покажу» - сказала Юлька, нахлобучив на меня маску.
«Я плавать не умею!» - пыталась сопротивляться я.
«Ерунда, зато романтика!» - парировала Юлька «И вообще я дайвер, со мной не утонешь!» Юлькины ласты загнулись от гордости.
Мы поплыли, точнее Юлька важно плыла держа меня за руку, а я телепалась позади как килька. В один прекрасный момент нашей романтичной прогулки по дну морскому, меня охватила паника.
«Ты понимаешь, что дайвер у которого из задницы торчат кораллы это не есть дайвер?»
«Ой, а че это не романтика?»
«Нет! Это совсем не романтика!». Мы сидели на кораллах свесив ласты и Юлька пыталась мне объяснить, что это не совсем здорово, вот так вот сидеть на кораллах.

«Может, поженимся?» - по-деловому предложила акула.
«Подумать надо» - с серьезным видом ответила килька, загребая маленькими плавничками под риф.

Меня дубасили бутылкой и говорили, что это любовь. Потом закатали грудью пятого размера между половинок дивана и начали трепать за волосы, истошно крича в испуганные перепонки, что это вот и есть настоящая любовь. Нашему путешествию в Египет пришел конец. Мои чемоданчики собрались как-то сами и, шмыгнув молниями, покатились по раскаленному песку в порт. И что я такого сказала?

«Мы не пара» - сказала килька.
«Ах ты сволочь!» - разозлилась акула и начала трепать кильку, а вокруг нифига непонимающие арабы смотрели непонимающе.